Алексей Пилипенко

+15
с 2022
2 подписчика
8 подписок

Вы большая умница! Побольше Вам хороших и благодарных учеников)

Ответить

Знаете, мне уже кажется, единственное, на что они рассчитывают, это то, что Вы не пойдёте в суд. Что просто проглотите этот дефект и деньги. Хотя Вы конечно же в праве отказаться от такого решения и требовать своё устройство в том косметическом состоянии, в котором отдавали им. Так что могу только пожелать Вам удачи, сил и терпения. И держите в курсе процесса. Я уверен, что некоторым людям этот кейс уже помог принять решение в выборе магазина, где не стоит брать дорогую и сложную технику.

2
Ответить

Wishmaster, может Вы всё таки ответите на вопросы, которые были написаны мной в нескольких комментариях, а не будете игнорировать? Давайте я повторю их ещё раз, мне не сложно. В чём сложность с Вашей стороны, вернуть клиенту ноутбук в таком косметическом состоянии, в котором этот клиент Вам его сдал? Зачем Вы торгуетесь, если клиент, как я понял, ни раз Вам дал понять, что торг с Вашей стороны ему не нужен? Более того, опять же, как я понял, клиент предложил Вам, выгодную для Вас сделку. Вместо устранения дефекта, путём замены Top Case, клиент готов принять AirPods Pro 2 в качестве компенсации. Которые в свою очередь дешевле, чем замена Top Case. Почему Вас не устраивает такой вариант? И в конце концов, на что вы рассчитываете в суде? Он же «встанет» Вам гораздо дороже.

1
Ответить

Вот как. Всё интересней и интересней.

Но, я по прежнему настаиваю, что это всё второстепенно. Это пускай Виш с АСЦ между собой разбираются, что там менялось или нет, как упаковывалось, доставлялась. Вы сдали ноут в Виш, внешне без дефектов, в акте они это указали. На них и ответственность. Пускай такой же без дефектов и возвращают.

Если честно, не понимаю, на что рассчитывает Виш?! Эта ситуация их не красит. Если будут дальше спорить, идите в суд. Выиграете 100%.

2
Ответить

Вот именно. По сути, «разговор» не о чём. Маленький дефект или большой, значительный или нет, это уже «лирика». Дефект есть. Точка. А когда владелец сдавал им устройство, его не было. Всё. Тоже не понимаю в чём сложность.

2
Ответить

А я правильно понимаю, что Ваш ответ можно трактовать как «Да, мы признаём и не скрываем, что в АСЦ, в который мы передали Ваш ноутбук, Вам поставили запчасть с дефектом, но исправлять это сами не хотим. Поэтому вот Вам деньги, которые не покрывают замену этой запчасти и занимайтесь дальше сами»???

2
Ответить

Купить новый Mac и так попасть… Неприятная ситуация. Надеюсь всё решится быстро и в Вашу пользу!

4
Ответить