Дома самостоятельно снял распаковку и обнаружил такие поломки. Сразу обратился в поддержку, описал всю ситуацию. Но поддержка моментально вынесла отказ в компенсации ( даже не смотрели видео) Но в правилах авито указано, что компенсация возможно в случае предоставления доказательств видео и фото.
Отправили вам на почту заявление на компенсацию, пожалуйста, заполните его по приложенной инструкции, чтобы мы смогли продолжить работу с ним
Не понимаю таких покупателей... Если вы собрались забрать посылку без проверки состояния, то мне кажется, что вы автоматически соглашаетесь с тем, что там всё нормально, а, если не нормально, то не будете предъявлять претензии.
Товар с поврежедением. На фото часто более выгодный ракурс, который показывает товар в более выгодном свете.
Я не защищаю Авито. В подавляющем количестве случаев они идут против пользователей. Но здесь явно прокол покупателя.
Взяли дорогой телефон, будьте любезны проверить или заснять отказ во вскрытии на видео. Там всегда начальник отделения есть.
Алиэкспресс абсолютно также отказал бы вам в компенсации
Комментарий недоступен
Здесь не важно на месте начальник почтового отделения или нет. Здесь человек самовольно в отпуск уходит, плюс на просьбу вскрывать посылку у них сразу негативная реакция . Доходило вплоть до того, что они просто отправляли посылки обратно из-за принципа их не вскрывали и не давали этого сделать . Жалоба на почтовое отделение была составлена не один раз ( результата ноль) А алиэкспресс мне постоянно возмещал денежные средства, если был хоть маленький косяк
Полностью согласна с вами. Потеряли мою посылку, почти месяц прошел. Никакой компенсации. Одни отписки по шаблону. Думаю ничего они не компенсируют. Авито-доставка , это лотерея…
У меня было тоже самое, но деньги вернули через 10 дней.