Снова Авито и снова отказ в компенсации

Всем здравствуйте!

Не понимаю таких покупателей... Если вы собрались забрать посылку без проверки состояния, то мне кажется, что вы автоматически соглашаетесь с тем, что там всё нормально, а, если не нормально, то не будете предъявлять претензии.

Товар с поврежедением. На фото часто более выгодный ракурс, который показывает товар в более выгодном свете.

Я не защищаю Авито. В подавляющем количестве случаев они идут против пользователей. Но здесь явно прокол покупателя.

Взяли дорогой телефон, будьте любезны проверить или заснять отказ во вскрытии на видео. Там всегда начальник отделения есть.

Алиэкспресс абсолютно также отказал бы вам в компенсации

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здесь не важно на месте начальник почтового отделения или нет. Здесь человек самовольно в отпуск уходит, плюс на просьбу вскрывать посылку у них сразу негативная реакция . Доходило вплоть до того, что они просто отправляли посылки обратно из-за принципа их не вскрывали и не давали этого сделать . Жалоба на почтовое отделение была составлена не один раз ( результата ноль) А алиэкспресс мне постоянно возмещал денежные средства, если был хоть маленький косяк

Ответить