Они обязательно возвестят весь ущерб. Сталкивался с точно такой же ситуацией, по итогу выяснилось что продавец отдал посылку в пункт приёма и через час пришёл и забрал её без всяких актов отмены и прочего. Ждал возврата денежных средств недели две, но всё по итогу вернули.
Здесь не важно на месте начальник почтового отделения или нет. Здесь человек самовольно в отпуск уходит, плюс на просьбу вскрывать посылку у них сразу негативная реакция . Доходило вплоть до того, что они просто отправляли посылки обратно из-за принципа их не вскрывали и не давали этого сделать . Жалоба на почтовое отделение была составлена не один раз ( результата ноль) А алиэкспресс мне постоянно возмещал денежные средства, если был хоть маленький косяк
У меня было тоже самое, но деньги вернули через 10 дней.
Если уж авито запустили такой сервис по доставке, то считаю нужно это доработать до идеала . А то за доставки по 600₽ платим и можем ещё и кота в мешке получить . Есть такие товары, которые на почте на работоспособность не проверить
Именно такой ответ я получаю с 7 Сентября и по сей день . Все шаблонно !
Смысла нет от Ваших заявлений на почту! Всю вину скинули на продавца, хотя есть видео Как продавец отправлял товар и в каком состоянии он отправил его- он отправил товар в идеале, а ваши коллеги мне предложили договориться с продавцом о компенсации... Это вообще нормально?