Я работала лет 9 назад оператором колл-центра на входящих звонках, было в общем-то ок, но раздражало, что очень строго было со временем (при 4-часовой смене был один 5-минутный перерыв, и старшие менеджеры засекали время и делали замечание, если задерживаешься), чувствовала себя рабом каким-то.
Недавно сбежала из продаж после двух месяцев работы. Психологически тяжелая работа.
Я работала лет 9 назад оператором колл-центра на входящих звонках, было в общем-то ок, но раздражало, что очень строго было со временем (при 4-часовой смене был один 5-минутный перерыв, и старшие менеджеры засекали время и делали замечание, если задерживаешься), чувствовала себя рабом каким-то.
Недавно сбежала из продаж после двух месяцев работы. Психологически тяжелая работа.