Как встроиться в редакционную повестку? 13 готовых заголовков для статей

Лучший пиарщик - журналист. С этим утверждением ещё никто не смог поспорить. Журналист легко «накидает на блокнот» десяток заходов для редакционной публикации о чем бы то ни было. Мы попробуем рассказать, как он это делает на примере уникального сезонного «эксперта» - поставщика арбузов (примеры шуточные, статья с гротеском, эксперт подставной)

Как встроиться в редакционную повестку? 13 готовых заголовков для статей

СВЕРХПРИБЫЛЬ

125% прибыль принесли продажи арбузов бизнесмену Гоге по сравнению с прошлым годом

НЕОЖИДАННЫЕ ЦИФРЫ

- 1 миллион арбузов съели петербуржцы этим летом

УТВЕРЖДЕНИЕ

- Россияне едят больше арбузов в конце августа

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

- Эксперт подтвердил, почему отравиться арбузом невозможно

СРАВНЕНИЕ

- Почему россияне арбузы любят больше, чем дыни

РЕАЛЬНОСТЬ

- 356 тысяч рублей - стоимость торговой точки для продажи арбузов в Москве

ГЕНДЕР

- Исследование: арбузы чаще покупают мужчины старше 50 лет и женщины до 30

ТВОРЧЕСТВО - Искусство вырезания петушков на арбузных корках показал художник в столичной галерее

БУДУЩЕЕ ЗДЕСЬ

- Арбузные жвачки. Бизнесмен из Саратова придумал, как использовать непроданные арбузы

СЧАСТЬЕ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ

- Самосвал с арбузами застрял на дороге N - детям разрешили разобрать и съесть всё

ТЕХНОЛОГИИ

- Приложение для выбора самого спелого арбуза изобрели вологодские школьники

ВИРУСЫ-ПОСЕВЫ

- Разноцветные арбзузы продаются в соцсетях (шуточные посевы в соцсети)

ИНДУСТРИЯ

- Парфюм с запахом арбуза разработали в Подмосковье

Поводы вымышленные, совпадения случайны. Хотите посоветоваться, как лучше сформулировать повод, пишите нам - поможем бесплатно и конфиденциально! Креативных вам идей для новых поводов.

11
Начать дискуссию