PR-агентство Mediacom - продвижение экспертов и первых лиц компаний. Увеличение цитируемости в медиа: Mediacom.expert и t.me/mediacom_pr
Привет!
На связи команда PR-агентства Mediacom.Expert.
Организуем комплексное PR продвижение экспертов и компаний в медиа:
публикации в федеральных и профильных СМИ, эфиры на радио, TV, в YouTube и подкастах.
Рассмотрим новых экспертов из таких областей, как:
Экономика и финансы
Юриспруденция
IT, технологии
Здоровье и питание
Если вы хотите увеличить медийность и давать комментарии в ведущих СМИ - заполняйте наш профайл
https://docs.google.com/forms/d/1wTUyWcdy6qGMmbz1P_RMf5XPAQKHiKlrpLXxJ2-Xx18/edit
У нас есть варианты как платного, так и бесплатного сотрудничества в зависимости от ваших задач. После заполнения файла мы с вами свяжемся и обо всем расскажем.
Eсть вопросы по продвижению - обращайтесь!
Наша команда всегда на связи в Telegram
https://t.me/mediacom_pr
Наш сайт:
http://mediacom.expert/
Наш блог на VC:
https://vc.ru/u/1291776-mediacom-expert
Палец вверх!
Интересное исследование
Спасибо за ценные рекомендации! Передали друзьям, которые как раз думают про Португалию...
Леся, спасибо за ответ. Успехов вам!
Алексей, у нас инсайдерская информация - средняя ЗП опытного специалиста в банках Москвы и Петербурга - от 130 до 170 тыс., не топы, не руководящие должности
звучит привлекательно, но не очень правдоподобно. Если можно, подтвердите цифрами. Средняя зп в банке 130-170 т.р. Заработать на копирайтинге 260-350 тысяч невозможно. Если мы не правы, будем только рады послушать, как у вас это получилось
Пиар и коммуникации - отрасль, и правда, в большинстве случаев "женская". Но в данном контексте не стоит искать гендерных подтекстов. Пиарий (маскот агентства) мечтает о помощниЦЕ. Он пиарщик, он так видит))) Он считает, что девушки более исполнительны. Давайте поговорим об этом
Всем привет! На связи PR-команда Mediacom.Expert
https://mediacom.expert/
У нас вышел очередной выпуск коротких телеграм-аудио и посвящен он теме подкастов:
-Нужен ли эксперту собственный подкаст или проще давать интервью в качестве приглашенного гостя. Для кого полезен этот формат, а в каких случаях лучше не тратить время?
На вопросы отвечает автор подкаста «Зачем я это делаю», Иван Нистратов.
Послушать можно здесь https://t.me/mediacom_pr/346
Присылайте свои вопросы и мнения @Rostova_Nataliya
Любопытно, что в 2019 году был проведен опрос, согласно которому космонавтами в детстве хотели стать 13 % россиян. Ещё 21% знали, что быть космонавтами мечтали их друзья и знакомые. Больше всего думали о космосе поколение 40-летних.
То ли ещё будет! Инопланетянам лучше пристегнуть ремни)
На связи PR-команда Mediacom.expert!
Мы помогаем компаниям и экспертам стать публичными в медиа и соцсетях.
В телеграм канале https://t.me/mediacom_pr мы делимся 20-летним опытом в медиа и PR:
пишем про стратегические коммуникации,
продвижение экспертов и первых лиц компаний в СМИ и соцсетях,
даем практические рекомендации для предпринимателей и пиарщиков.
Сейчас мы пополняем БАЗУ ЭКСПЕРТОВ из различных областей для публикации комментариев и статей в федеральных и отраслевых СМИ.
Если вам актуально продвижение себя как эксперта в медиа - пишите в телеграм @Rostova_Nataliya или на почту pr@mediacom.expert
1. Ольга Копцева
2. Журналист, пиарщик
3. Помогаю стартапам, компаниям и экспертам стать заметнее в медийном пространстве
4. http://mediacom.expert/
https://t.me/mediacom_pr
Друзья, привет!
Мы - команда PR-агентства Mediacom.expert, помогаем экспертам и брендам становиться публичными.
Считаем, что пиар это не только про имидж, средствами PR можно достигать бизнес задачи и повышать продажи (через грамотную коммуникацию с целевой аудиторией через различного рода активности в СМИ и соцсетях).
Для тех, кто мечтает выйти в медиа мы запустили предновогодний розыгрыш в нашем Телеграм-канале и РАЗЫГРЫВАЕМ 3 подарка:
✅ статья в подарок
✅ 1 упоминание в медиа
✅zoom-консультация с командой пиарщиков
Переходите по ссылке: https://t.me/mediacom_pr/124 , выполняйте простые условия и получайте подарки.
Удачи!
Наш телеграмм канал:
https://t.me/mediacom_pr
Мы на VC.ru:
https://vc.ru/u/1291776-mediacom-expert
Наш сайт: www.mediacom.expert
спасибо, заглядывайте в тг t.me/mediacom_pr
а мы уже тут как тут со своими правилами. Пусть Дмитрий почитает))
Спасибо за отзыв! А вы умеете картинки? Мы только рады!
лишние пробелы - страшный сон людей с текстовой профдеформацией
продолжение следует...
Тут совсем просто, нужно только задать вопрос:
Если в вопросе есть мягкий знак, значит, -ться. Что делаТЬ? Печалиться.
Если в вопросе мягкого знака нет, то в глаголе он не нужен. Что делаЕТ? Печалится.
Не печальтесь!
да, разумеется, не полный. Самые простые случаи, где запятые встречаются в письменной речи
Команда PR-агентства Mediacom.expert приветствует всех!
Мы помогаем экспертам и первым лицам компании с продвижением в медиа и социальных сетях.
Наш канал на VC.ru: https://vc.ru/u/1291776-mediacom-expert
Сайт: https://mediacom.expert/
Телеграм: https://t.me/mediacom_pr
Есть вопросы по продвижению - пишите.
Будем рады проконсультировать и помочь!
@Rostova_Nataliya или pr@mediacom.expert
Спасибо, что заметили. Статья вышла с ошибочной фотографией.
Спасибо за разъяснения! Очевидно, что информационные материалы получат широкое распространение...
Сейчас такие времена, что сложно предугадать, почему могут быть провалы в продажах, бизнесе. Они могут быть от чего угодно и не зависеть от опыта, репутации. Многие в ситуации неопределенности берут паузу, выжидают. Но даже при таком положении дел не надо бояться пробовать другие инструменты. При этом никто не отменял своевременный upgrade продукта/услуги исходя из меняющейся внешней среды.
Друзья, команда PR-агентства Mediacom.expert приветствует вас!
Уже 20 лет мы занимаемся продвижением экспертов и первых лиц компаний в медиа и социальных сетях.
С нами профессионалы своего дела становятся публичными экспертами, повышают цитируемость и узнаваемость брендов, расширяют пул клиентов.
В это непростое время мы в Mediacom.expert решили помочь экспертам и компаниям, чем можем. А именно весь октябрь мы будем бесплатно консультировать по вопросам продвижения в СМИ и соцсетях: как сориентироваться в ситуации и понять какие инструменты использовать, а какие лучше отложить на более позднее время, на каких темах лучше сделать акцент.
Ответим на все вопросы о PR —пишите @Rostova_Nataliya или pr@mediacom.expert.
Заглядывайте в Telegram @mediacom_pr.
Илья, здравствуйте! Авторские колонки, комментарии, публичные выступления - только часть большой работы по продвижению эксперта или бренда. Вы абсолютно правы, один комментарии или публикация от первого лица не сделает эксперта узнаваемым. PR - это длительный процесс, который ведут месяцами и годами "в ручном режиме". Примеры комментариев можно посмотреть в кейсах: http://mediacom.expert/ (это история не только про звезд и инфлюенсеров)
👍