Бот дешевле оператора-человека. Но насколько?
Практически любому бизнесу – будь то поставка товаров или оказание услуг – не обойтись без коммуникаций с клиентами. Когда они массовые – цена вопроса становится значимой. Если это звонок или переписка, которая увенчается продажей, ещё куда ни шло. А если это коммуникация с клиентом, который уже заплатил, – техподдержка или консультация? Как не…
Бот может одновременно вести диалог с десятками тысяч абонентов.И не решить ни одну проблему
Перевожу на оператора
Есть куча реальных кейсов, где боты решают множество проблем. Уже сегодня. В России. Причём, в сегменте МСБ.
Холодный обзвон, реанимация спящей базы, приём заявок, приём бронирования, ресторанный консьерж, личный секретарь-планировщик... Масса.
Вот почитайте, если интересно:
https://t.me/TWIN_communication