Бот дешевле оператора-человека. Но насколько?
Бот дешевле оператора-человека. Но насколько?

Практически любому бизнесу – будь то поставка товаров или оказание услуг – не обойтись без коммуникаций с клиентами. Когда они массовые – цена вопроса становится значимой. Если это звонок или переписка, которая увенчается продажей, ещё куда ни шло. А если это коммуникация с клиентом, который уже заплатил, – техподдержка или консультация? Как не…

3

Одни разговоры… Вот только пока на рынке нет ни одного кейса где крупная компания перевела свои продажи на бота. Боты работают только в сегменте Напоминания от оплате или мероприятий.

Ответить

Полностью (вот на все 100%) никто и не переведёт. Всегда есть ситуации, когда нужен человек.

Цель - не 100% перевести, а 90%. А вот это вполне реально.
Есть куча реальных кейсов, где боты решают множество проблем, не только напоминаний об оплате или мероприятий.

Холодный обзвон, реанимация спящей базы, приём заявок, приём бронирования, ресторанный консьерж, личный секретарь-планировщик... Масса.

Вот почитайте, если интересно:
https://t.me/TWIN_communication

Ответить