Елена Д.

+10
с 2022
2 подписчика
1 подписка

В общем пяти минут хватило, чтобы согласиться с вами в целом.

Андрей, а можете рассказать, с какими проблемами столкнулись в Ева? Сейчас выбираем, куда переехать с серверного конфлюенса...

да, я неправильно выразилась. Избранное есть, но оно там просто кучей, без возможности создавать списки.

да, Озон пока работает черти как и без собственной логистики, так что без вариантов...

есть такое понятие как "монополист". И в маленьких городах зачастую нет других вариантов найти нужные товары. Да и в не маленьких тоже бегать и искать что-то физически почти нереально. А в Армении, к примеру, только ВБ и работает из маркетплейсов.

5

О да! Как я понимаю вашу боль! Раньше была кнопка "Отказаться от товара" в течение 10 минут после оформления заказа. Больше ее нет. И кажется мне, что юридически здесь есть, над чем поработать.

А то, что нельзя отказаться от некоторых товаров, если они пришли поломанные (например продукты, имеющие вид, как будто их уже жевали) - это тоже противоречит всякой логике.

Нет списков для избранного, чтобы вот такие мамы могли бы добавлять товары не просто в общую кучу в корзине, а раскладывать их по списочка (привет iHerb, который прекрасен в этом отношении).

И еще лютый косяк, который созвучен вашей проблеме, хоть и менее драматичен. Я, к примеру, заказываю на несколько адресов, и уже было такое, что по ошибке корзина оформлялась на другой ПВЗ (вообще в другой стране!) и ты тоже никак не можешь на это повлиять, даже если прошло 2 секунды с момента оформления. Все, что можно сделать - это ждать, когда товар приедет туда и не забирать его, заплатив штрафы. Но это полный бред, с учетом того, что я только 2 секунды назад оформила заказ и оно еще никуда не едет.

В общем претензий к WB предостаточно, легко быть практически монополистом и пользоваться этим. Надеюсь, сейчас народ набросает "г..на на вентилятор" и представители WB все-таки появятся и помогут с вашей проблемой.

5