NordSky – контактный центр, основанный в 2014-м году. На официальном сайте заявлено, что компания возглавляет топ-10 российских колл-центров. Услугами NordSky пользуются крупные компании, такие, как Сбербанк, Билайн, Тинькофф или Газпром.Колл-центр предоставляет услуги в следующих направлениях:· Исходящие звонки – холодный прозвон потенциальных клиентов;· Входящие звонки – обслуживание горячей линии, прием заявок;· Телефонные опросы – проведение анкетирования с целью определения уровня лояльности к бренду, выявления потребностей клиентов и тестирования эффективности рекламной кампании;· Отдел продаж под ключ – выполнение всех функций отдела продаж на аутсорсе; · Услуги личного ассистента – планирование рабочего дня, работа с документами, выполнение личных поручений руководителя, поиск информации и др. · Обучение и контроль специалистов отдела продаж – подбор, обучение и контроль эффективности работы сотрудников отдела продаж.