Smarter: решает простые и сложные задачи клиентов

Smarter - call-центр, который работает в сфере телемаркетинга с 2013-го года. За это время его специалистами было реализовано более 2000 проектов, в том числе для таких крупных заказчиков, как Мегафон, Ростелеком, Додо Пицца, МТС и др. На сегодняшний день компания входит в рейтинг ведущих российских колл-центров. Штат Smarter, состоящий из более 2000 человек, и 10 подразделений, открытых в разных городах России, позволяет обслуживать клиентов по всей стране. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, сделать это можно самостоятельно при помощи Telegram-бота.

Smarter: решает простые и сложные задачи клиентов

Среди основных предложений Smarter можно выделить:

· Прием входящих звонков и заявок

· Исходящие звонки

· Разработка скриптов

· Услуги техподержки

· Телефонные опросы

· Консультации в онлайн-чатах и мессенджерах.

Начать дискуссию