{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

6 причин, почему владельцы бизнеса должны использовать социальные сети

Социальные сети и управление бизнесом идут рука об руку, потому что это позволяет владельцу бизнеса получать информацию и реагировать на нее в режиме реального времени.

6 причин, почему владельцы бизнеса должны использовать социальные сети

1. Увеличение продаж. Если вам интересно, зачем бизнесу нужны социальные сети, то самый очевидный ответ – это то, что это может привести к прямым продажам. Если вы не занимаетесь продажами, то у вас не будет денег. Тем не менее не делайте ошибку, измеряя усилия в социальных сетях только по количеству продаж, которые вы совершаете, потому что может потребоваться время, чтобы обеспечить возврат инвестиций.

2. Проведение маркетинговых исследований. Одним из больших преимуществ использования социальных сетей для бизнеса является тот факт, что они могут быть использованы для проведения маркетинговых исследований. В социальных сетях уже есть люди, рассказывающие о вашем бизнесе или отрасли. Вам просто нужно посмотреть на то, что говорят люди. Вы обнаружите, что люди рассказывают о продуктах и высказывают множество предложений, которые вы можете использовать для привлечения новых клиентов или удержания существующих клиентов.

3. Улучшение обслуживания клиентов. Социальные сети меняют деловое общение. Одной из причин этого является то, что социальные сети позволяют людям общаться друг с другом напрямую. Вот почему владельцы бизнеса обращаются к социальным сетям, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. С помощью социальных сетей владельцы бизнеса могут отвечать на вопросы в режиме реального времени и даже выявлять проблемы, которые можно решить в будущем.

4. Измерение результатов. Статистику в социальных сетях можно отслеживать с течением времени, чтобы точно знать, когда маркетинговые кампании работают и нет. Измерение результатов позволяет более эффективно распределять средства и решать, где расставить приоритеты.

5. Использование инструментов. Одним из преимуществ использования социальных сетей является то, что доступно очень много инструментов. Лучшие инструменты напрямую используют API соответствующих социальных сетей.

6. Развитие бизнеса. Один из лучших способов использования социальных сетей для расширения бизнеса – это использовать их для тестирования новых продуктов и услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда