06.09.22 я бронировала машину с поминутной оплатой. Ехала на ней 5 минут, после завершения аренды с меня списалась сумма в размере 10 000 рублей - 15 рублей за поездку (Двумя суммами) . Как выяснилось, списалось это за тариф аренды smart на 28 дней аренды за данную машину. Зайдя в приложение, найдя эту машину мне выдавало предложение забронировать! Данную машину снова на 28 дней за 10 000 рублей(то есть и за мной данной машины не числилось). Проверила отображается ли она у коллег в приложении - отображается. ( все скрины сохранила). Обратилась в службу поддержки, объяснила все, попросила вернуть мне деньги на карту, так как живу одна, ребёнку нет 3х лет, постоянные нужды и не 10к вот так сразу отдать непонятно за что! Обещали вернуть. И Срок рассмотрения до 5 дней. Параллельно обратилась в тинькофф с жалобой за незаконно списанную сумму, вернули, но написали, что если услуга была оказана, Ситидрайв все равно спишет с меня данную сумму. Что и произошло на следующий день! А после подачи заявки на возврат, Ситидрайв зачислил мне на бонусный счёт 9 999 баллов!! На что я Спросила у поддержки ЗА ЧТО? - за неверно выбранный пакет. Деньги, ко всему, были списаны с карты, которую я удалила из приложения и на которую ставила лимит трат! Мне не нужны бонусные рубли, которые даже не равны цене списания.. МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ НА МОЙ БАНКОВСКИЙ СЧЁТ!
Здравствуйте. Некоторые компании могут делать операции со счета клиента без авторизационного запроса, в этом случае проверка лимита не производится. Мы проверим как так получилось и позже вернемся с подробными комментариями.
Ситуацию разобрали. Операция прошла успешно, игнорируя лимит и отвязку карты от сервиса, так как изначально, на момент операции лимит не стоял и карта была привязана. Просто пришло подтверждение по авторизации. Учитывая вашу ситуацию, мы зачислили деньги на счет вашей карты досрочно. Сами будем оспаривать операцию по правилам международных платежных систем.