Просто другие приоритеты, при необходимости и контроле все можем
Ну и язык написания возможно
И им недолго будет возможность пользоваться
А просто поставить сборку с выпиленными сервисами не? Не вариант?
Чтоб им в аду вертеться, тем кто этот закон протащил в США, но не волнуйтесь, все равно найдут миллион способов как пользоваться вашими сервисами для целей нашей большой и великой страны и людей.
Третий последний график наглядно показывает куда не стоит вкладываться, чтобы не встретить Коляна 🤣 после возврата Тайваня
Майки клепают патчи-улучшения для Intel’овских видеокарт, и сделали за последнее время очень неплохие замены технологий от Nvidia, короче как я понял, по запросу Intel подтягивают их, и уж не знаю, но думаю 🤔 для чего им помогать синим? Может сольются в будущем, а может плод больной фантазии 😶🌫️
Внутренняя кухня такова, что львиная доля денег 🫰🏻 💰 капает Авито именно с продавцов, которым нужно зарабатывать и сбывать товары. Они уверены, что риски нужно вешать только на продавца, так как создать желание купить товар для покупателя важнее.
Но баланс не соблюдают, продавцы чувствуют себя крайне ущемленными, но Авито на это ложили и будут ложить болт.
Но если кто-то одумается, то всё еще можно исправить — ввести кнопочки с выбором покупателю:
1. «Соглашаюсь взять комиссию Авито доставки на себя
2. Чаевые для продавца, с указанием суммы
Это не заставляет, а дает возможность.
И все были бы довольны.
Подводные камни? Минимальные.
Киньте название чат бота или инфу, будем переезжать 😁
И скажу как поработавший в Юле, если читаете ребята из Авито, вы так загубите площадку 100%. Конкуренты уже еле сдерживают смех подобно Кейджу, продолжайте, точно к успеху идете.
Прикол в том, что да, надо просто галку сделать на стадии оформления заказа «Оплачу комиссию», почти все покупатели, подавляющее большинство, что не бедные студенты, спокойно отнесутся.
Быть продавцом совсем уже не выгодно. Жесть как невыгодно.
Покупателю — полный возврат денег если товар вернет (продавец же теряет время).
Покупателю — бонусы за покупку доставкой Почты России и другими службами.
Продавцу — комиссия от 5 до 11%
Продавцу — недодуманная система отзывов, которая рушит ему весь рейтинг и деловую репутацию.
Продавцу — недодуманная система обжалования этих отзывов и операторы утверждающие, что даже если отзыв неправомерен то именно вы не правы. И тут без преувеличения! Почти слово в слово в шаблоне поддержки так написано!
Продавцу — плата за подачу объявления от 77₽! На 30 дней!
Просто слов нет. Надеюсь, что в ФАС разберутся с данным полным беспределом.
Слушайте, ребят, это круто, вы движетесь вперед, новые фичи, они нужны. И без но.
Просто приоритеты расставьте нормально. Огромное количество продавцов очень хочет доработки оценки продавца (Отзыв 0-5 баллов и комментарий от покупателя).
Поясню ситуацию: я сам столкнулся с неудалением отзыва покупателя, случай из ряда вон, потому что покупателем был вообще другой человек и я предъявлял доказательства в поддержку.
И таких (и схожих) случаев крайне много. Поддержка отписки шаблонные спамит, работает на скорость из-за количества обращений.
Рассмотрите данный кейс, допилите до ума систему отзывов от покупателей, а то неправомерно испортят рейтинг и потом нужно еще 70+ покупателей с оценками 5 баллов, чтоб рейтинг вернуть. Это ж несуразно совсем.
Слишком обобщенно, мыслите более широко, анализируйте и ищите лучше, если нужны альтернативы — они всегда были и есть, и позитивней, позитивней. 😌