Агентство finepromo.ru - контекстная реклама и веб-аналитика. Приносим прибыль клиентам уже 11 лет
"Средний срок работы агентства с клиентом?
Важно. Если у агентства каждые три месяца какой-то новый проект, значит, они неплохо продают, но и выполняют свои обещания."
Тут опечатка или мы не поняли мысль?
У нас средний срок работы с клиентами 4 года кстати, так как берем не всех)
Регистрируйтесь на онлайн встречу
"Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"
Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.
Спикеры:
— Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
— Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo
Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.
О чем расскажем:
- Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно?
- Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать
- Важные отличия GA4 и как их использовать
- Типичные ошибки в отчетности и как их избежать
- В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты.
- Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
- Какие мессенджеры нужно подключать
- WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения
- Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу
– 23 августа
– 15:00 по мск
– Онлайн
Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрируйтесь на онлайн встречу
"Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"
Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.
Спикеры:
— Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
— Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo
Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.
О чем расскажем:
- Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно?
- Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать
- Важные отличия GA4 и как их использовать
- Типичные ошибки в отчетности и как их избежать
- В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты.
- Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
- Какие мессенджеры нужно подключать
- WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения
- Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу
– 23 августа
– 15:00 по мск
– Онлайн
Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.
А то что все меньше кнопок остается для управления и все больше автоматики - вас устраивает?
Вы правы, ситуация в среднем выглядит так в агентствах, но это неправильно. Аккаунт не должен выполнять функции спеца, как и наоборот. Сервис - это отдельный процесс
Зависит от того, какую долю ответственности и какую роль им выделяют в агентстве. Если нанимали на работу как "передатчика" - то да, роста не будет.
Performance делается не за квалифицированные лиды, а за прибыль клиента. Тогда сам вопрос о накрутках отпадает.
Интересная мысль про то чтобы на встрече был аккаунт, а не продажник. На практике все же лучше роли разделять, внутри агентства у аккаунта и продажника разные задачи.
Есть вот такой вариант, мы описали в статье, собирать с офлайн вообще без радара: https://spark.ru/startup/finepromo/blog/98372/kak-sobrat-onlajn-bazu-klientov-s-oflajna-bez-wi-fi-radara
Да, интервью инструмент достойный отдельной статьи
Да, и хорошим опытом для маркетолога будет поработать в команде продукта, в стартапе
Судя по трафику на наших проектах, много кто пользуется. В b2c вообще мало что изменилось. Те, кто пользовался Яндексом, так в нем и остались, те, кто был в гугле, продолжают в нем искать и радоваться что рекламы нет
Вы о какой-то конкретной нише говорите или гипотетически? Судя по описанию, тут речь о сложившемся рынке, где все понятно и поделено.
Способ получить информацию подходит, когда вы не знаете, взлетит продукт или не взлетит, нужен ли он вообще аудитории, понятен ли.
В вашем примере можно было через опрос проверить гипотезу "90% покупают через тендеры". А вдруг это не так?
Консультации по интернет-маркетингу
Поможем вашему отделу маркетинга или специалисту со стратегическими и операционными вопросами.
Мы умеем работать вместе с командой клиента: консультировать, обучать или брать на себя часть задач.
Finepromo – агентство с 11-летним опытом и сильной командой сертифицированных специалистов. Развиваем бизнес клиентов до федеральных масштабов, умеем управлять серьезными бюджетами и объемными рекламными кампаниями.
Эксперты в нишах e-commerce, цветы, финансы, зоотовары, санатории, медцентры.
https://finepromo.ru/consulting/
Аналогия кажется не совсем верная, так как здесь может выиграть только один. Победит или истец или ответчик. Другой проиграет. А конкуренты в бизнесе сосуществуют годами на одном рынке, не уничтожая друг друга полностью, а занимая долю
Сталкивались в performance с обоими вариантами отношения, это зависит от клиента. Кому-то из клиентов важно что мы прямо сейчас и давно работаем с крупными конкурентами в его нише. Другой нас просит стать эксклюзивно его подрядчиком. Третий накладывает частичные ограничения: например, не хочет чтоб мы работали с конкурентами из его целевого геоположения.
Казалось бы, главный козырь для агентства четкое позиционирование. Важно занять нишу. Тогда подход "нам не нравится, что вы работаете с конкурентами" ограничивает развитие агентства. И вообще непонятно тогда, за счет чего отстраиваться от других агентств. Если, например, клиент просит кейсы не показывать.
При работе с конкурентами агентству важно соблюдать этические нормы. Чтобы экспертность в этой нише поровну делилась на всех клиентов, и всем была польза. Обычно же возражение из-за того, что клиент думает, что им будут пользоваться как подопытным кроликом, сливать его информацию и так далее. А нужно не забирать его конкретный опыт, а использовать наработки для создания общей базы знаний агентства в этой нише
Инструмент относительно новый, как следует протестировать не успели. К тому же у нас больший упор на performance. Но допускаем, что Промостраницы могут хорошо работать в такой нише, где требуется хорошо изучить товар перед покупкой
Через товарный фид
Мы готовим несколько стратегий для разных ниш. Подскажите, какие еще разделы можно добавить в структуру, какую информацию?
Яндекс говорит пакетная для обучения в основном нужна, именно как помощь, если мало данных
Услада для глаз, как говорится. Особенно на фоне сплошных картинок с нейросетей, живые иллюстрации на контрасте приятно посмотреть. Нейросети пока так не могут. В качестве пруфа - мы тут попробовали примерно такую же задумку с иллюстрациями, намучались генерить https://vc.ru/marketing/630656-7-problem-kotorye-nuzhno-reshit-chtoby-sozdat-otdel-internet-marketinga-v-kompanii
Может, конечно. Ну если в РФ перестанут поддерживать бесплатные продукты Google и MS, то нерабочий отчет для маркетинга будет далеко не самой большой проблемой) А вообще аналоги выше указывали - DataLens например.
Может у вас есть какая-то конкретная задача? Напишите нам в ТГ, обсудим детальнее: https://t.me/yallisssa
Конкретно на Русском Букете - не используем, не очень рентабельно. Для еком-проекта такого масштаба коллтрекинг встанет дорого. Мы знаем, какая доля заказов идет через звонки и экстраполируем данные по размеченным заказам на эту долю. Это сервис онлайн-доставки, большинство заказов идет через сайт
PBI и есть продукт Microsoft. Отчеты строим на приложении PBI Desktop.
Его можно запускать на MAC OS с помощью эмулятора виндовс
Этот отчет и есть наша собственная сквозная. Там данные из админки клиента по финальным статусам заказа
К сожалению, по богатству функций Pbi пока выигрывает, адекватно заменить нечем. Looker Studio из ближайших аналогов.
Ну и в этом кейсе система годами отстраивалась, просто так уже не переедешь + у нас зарубежных проектов с Google Ads несколько. Для новых клиентов на РФ рассматриваем и DataLens
На вопросы по настройке аналитики в Power BI, или как переехать на российские аналоги сервисов по аналитике, готовы ответить в комментариях.
Бывают очень лютые выходцы из агентств: "да мы знаем всю вашу кухню, сидите в офисе бамбук курите, цена часа задрана за самокаты и печеньки. Я лучше к фрилансеру пойду обращусь"
Возможно кому-то пригодится наша памятка, как работать с Google в РФ https://vc.ru/marketing/607917-kak-rabotat-s-reklamoy-google-ads-iz-rf-v-2023-godu-bez-problem-s-oplatoy-i-blokirovok