Звенящая наглость от Эльдорадо

Днём 24.04 оформил заказ в эльдорадо через маркетплейс Мегамаркет Заказ подтвердили, я его полностью предоплатил, в качестве подтверждения наличия товара и актуальности заказа получил смс «Заказ ждет вас в Эльдорадо. Номер для получения 801———-. Нужно забрать до 28.04 22:00 включительно. Заказ оплачен. Код подтверждения:————-. Подробнee: mgmrkt.ru/o/—————-

Вечером того же дня я поехал на другой конец города за заказом Результатом траты пары часов времени на поездки, стали получасовые поиски товара, и рассказ о том, что какая то там у них пересборка произошла и товар отдали другому покупателю После этого я попросил книгу жалоб, чтобы заявить о случившемся, в ответ на что услышал - так у нас её нету Данный магазин эльдорадо расположен в Москве, в тц Кунцево Плаза, кстати За время взаимодействия с магазином эльдорадо у меня случалась всякое, но такое впервые Если вдруг, кто-то из представителей эльдорадо появится, чтобы отреагировать на данную ситуацию, сразу попрошу - предоставить мне товары, которые я заказал и оплатил (а магазин подтвердил наличие товара и готовность к выдаче) А читателям посоветую лишний раз задуматься, прежде чем связываться с сетью М.видео/эльдорадо

Звенящая наглость от Эльдорадо
1 комментарий

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу ВКонтакте (vk.com/eldorado_stores) или ТГ чат (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее о ситуации, приложите фотографию чека от покупки. Очень хотим разобраться!