Здравствуйте, Александр! Нам искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация с заказом :( Да, к сожалению, в магазине произошёл пересорт товара. Собственно, с вами мы связались, объяснили и компенсировали бонусными баллами это недоразумение. Мы не отказывали вам в какой-либо замене, мы сказали, что, если у вас есть требования, вы можете изложить их в письменном виде. Только в таком случае, мы можем рассмотреть и согласовать возможные варианты. Если что, наше предложение в силе. Можете даже не приезжать в магазин, а отправить нам скан вашего заявления. Мы его возьмём в работу.
Здравствуйте, Александр! Нам искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация с заказом :(
Да, к сожалению, в магазине произошёл пересорт товара. Собственно, с вами мы связались, объяснили и компенсировали бонусными баллами это недоразумение.
Мы не отказывали вам в какой-либо замене, мы сказали, что, если у вас есть требования, вы можете изложить их в письменном виде. Только в таком случае, мы можем рассмотреть и согласовать возможные варианты.
Если что, наше предложение в силе. Можете даже не приезжать в магазин, а отправить нам скан вашего заявления. Мы его возьмём в работу.