В рамках b2e подхода мы имеем дело с имиджем компании и с аудиторией не только разработчиков, но и всех других IT-профессий. Отсюда появляется новый набор факторов, с которыми предстоит работать - это критерии выбора работодателя. Согласно ежегодному исследованию Хабра и Экопси, зарплата, ДМС, обстановка офиса уже не так важны. Люди IT-профессий придают больше значения интересным задачам, технологиям, ищут возможности роста и обучения, хотят, чтобы рядом были профессионалы и работать только в такой компании, которая делает мир лучше. Поэтому появляется необходимость не только во внешних Developer Relations, но и в работе с аудиторией внутри.
Комментарий недоступен
Отличная статья и очень полезные материалы
Очень понравилось, как описаны роли)
Полезно: в закладки 👍
Отличная статья и доступное изложение!
Спасибо за статью. Как раз не хватало публикаций по теме DevRel. Рад, что все эти понятия приходят на российский рынок.
очень рада, что полезно)))