Как внедрить KPI в компанию?

68% компаний после внедрения системы KPI отмечают успешный эффект. Но всего 10% используют продвинутые облачные сервисы, а 74% — Excel-таблицы. Меня зовут Валерия Мячина, я бизнес аналитик и специалист по оцифровке бизнеса. Работала с Райффайзен Банк, Пятерочка, Uniqlo.

Как внедрять KPI:

  1. Определить ключевой показатель бизнеса и цель — например увеличить ROMI на 200%
  2. Назначить ответственных за показатель — ROMI зависит от эффективности маркетинга и продаж.
  3. Рассчитать количественные показатели. Например, у нас просадка в первую очередь в конверсии сайта. Чтобы достичь цели нужно увеличить ее на 20%.
  4. Поставить задачу маркетологу: Например, увеличить конверсию сайта на 20%.
  5. Поставить KPI. За увеличение конверсии сайта маркетолог получает +20.000 рублей к зарплате.
  6. Промежуточный контроль. Отслеживать изменение и как это влияет на ROMI.

Лучше внедрить в одном-двух отделах — если эффективность работы начнёт расти, то масштабировать до всех. Если нет, изменить KPI.

0
2 комментария
Nata Gonchar

Спасибо. Написала вам в лс зарос на консультацию

Ответить
Развернуть ветку
Аспро.Cloud

Также выполнение KPI можно отслеживать в CRM-системе. В ней будет видна продуктивность сотрудника по выполненным задачам/проектам, вы сможете увидеть сроки выполнения и трудозатраты. На основе такой системы проще высчитывать KPI и распределять премиальные, если таковые есть:)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда