Проехать всю Россию - не самая лучшая идея на самом деле.Совсем недавно брат решил купить машину в Японии и пригнать её со Владивостока в Нижний Новгород. Я согласился поехать с ним, чтобы поддержать морально и физически.У меня всегда была мечта проехать США от одного окена до другого, поэтому эту поездку воспринял, как такой тест своих возможностей.И честно скахать, это какой-то садизм над собой. Второй раз я точно так не захочу ехать, мне это дело не особо понравилось.Тезисы о путешествии:1) Доехать от Владивостока до Нижнего можно по хорошей дороге. За все путешествие ремонтных работ вышло всего часа на 4, во всем остальном дорогая была приличная. Однорядка, но добротная.2) Примерно 70% всех машин, что были на дороге - это фуры. Как итог, вся твоя поездка превращается от следования от фуры к фуре. Обгонять их, конечно, можно, но смысла в этом не так много, так как ты все равно упираешься в фуру.Как итог, средняя скорость всей поездки составляет примерно 80-85км. Конечно, на одних участках можно ехать даже с превышением, но все равно ты рано или поздно упираешься в фуру.3) Ехать можно впринципе без запаса бензина, ибо самые большие провалы по заправкам были порядка 200км. Просто распечатали с собой карту заправок и понимали, где нужно заправиться, а где можно ехать спокойно, ибо впереди еще куча заправок.4) На трассе достаточно большое количество "точек отдыха", где можно встать покушать, сходить в туалет (деревянная дырка) и размяться. Причем эти точки имеют более цвильный вид именно на Дальнем Востоке, с приближением к Уралу они становятся хуже и грязнее.5) Ночевали в машине и гостиницах в крупных городах. Если ночевали в машине, то становились в местах ночлега дальнобойщиков, ибо так безопаснее и сподручнеее. Всего один раз платили за место на стоянке, в остальных стояли бесплатно. Отели и мотели, что встречаешь на дороге - выглядят достаточно стремно, поэтому выбирали что-то приличное типа Азимута в Новосибе.6) Интересная природа и пейзажи - исключительно до Иркутства. Это сопочки приморского края, перевалы Амурки, Луга забайкальского края и утесы и обрывы Байкала. От Иркуства до Нижнего (а это порядка 5 дней езды), если исключить Уральские горы на пару часов - просто поля и равнины, едешь как в дне сурка.Города впринципе тоже все очень похожи, проезжая любой город, сложно сказать, что ты именно в этом городе, а не каком-то другом. Везде одни и те же панельки, вафельные заборы и заправки роснефти и газпрома.7) Примерно на 3 день дороги, тебя уже все надоедает, ты уже достаточно попутешествовал и тебе хочется уже вернуться к себе в нормальную ванную, туалет, еду и плоечку, а нет - впереди еще 5 дней дороги. Поэтому такая дорога - это своего рода испытание.8) На трассе очень много праворульных машин без номеров - видимо перегоны, которые фигачат со скоростью 120-140 км, но это им особо не помогает, ибо из-за пункта 2 - они все равно упираются в фуры, которые делают среднюю скорость в 80-85км. Мы их постоянно нагоняли на заправках, хотя ехали с разрешенной скоростью.9) По времени вся поездка заняла 8 дней с учетом остановок в гостиницах. Начинали ехать в 5 утра, заканчивали в 11 вечера.
Мне понравилось ехать после Тольятти,вдоль Волги (масштаб впечатляет), в Астрахани - напоминает Техас и Кубани
Видел парня который из питера во владик пешком пришел в 2016г.
Мощно. 78 дней маршрут. Итого полгода примерно идти
Комментарий недоступен
Тише едешь, дальше будешь)
А чем отличаются наши ДВ придорожные станции от Уральских/Сибирских? Под СПБ они как в Нидерландах, а в ПК вроде не видел такого уровня.