Проехать всю Россию - не самая лучшая идея на самом деле.

Совсем недавно брат решил купить машину в Японии и пригнать её со Владивостока в Нижний Новгород. Я согласился поехать с ним, чтобы поддержать морально и физически.

У меня всегда была мечта проехать США от одного окена до другого, поэтому эту поездку воспринял, как такой тест своих возможностей.

И честно скахать, это какой-то садизм над собой. Второй раз я точно так не захочу ехать, мне это дело не особо понравилось.

Тезисы о путешествии:

1) Доехать от Владивостока до Нижнего можно по хорошей дороге. За все путешествие ремонтных работ вышло всего часа на 4, во всем остальном дорогая была приличная. Однорядка, но добротная.

2) Примерно 70% всех машин, что были на дороге - это фуры. Как итог, вся твоя поездка превращается от следования от фуры к фуре. Обгонять их, конечно, можно, но смысла в этом не так много, так как ты все равно упираешься в фуру.

Как итог, средняя скорость всей поездки составляет примерно 80-85км. Конечно, на одних участках можно ехать даже с превышением, но все равно ты рано или поздно упираешься в фуру.

3) Ехать можно впринципе без запаса бензина, ибо самые большие провалы по заправкам были порядка 200км. Просто распечатали с собой карту заправок и понимали, где нужно заправиться, а где можно ехать спокойно, ибо впереди еще куча заправок.

4) На трассе достаточно большое количество "точек отдыха", где можно встать покушать, сходить в туалет (деревянная дырка) и размяться. Причем эти точки имеют более цвильный вид именно на Дальнем Востоке, с приближением к Уралу они становятся хуже и грязнее.

5) Ночевали в машине и гостиницах в крупных городах. Если ночевали в машине, то становились в местах ночлега дальнобойщиков, ибо так безопаснее и сподручнеее. Всего один раз платили за место на стоянке, в остальных стояли бесплатно. Отели и мотели, что встречаешь на дороге - выглядят достаточно стремно, поэтому выбирали что-то приличное типа Азимута в Новосибе.

6) Интересная природа и пейзажи - исключительно до Иркутства. Это сопочки приморского края, перевалы Амурки, Луга забайкальского края и утесы и обрывы Байкала. От Иркуства до Нижнего (а это порядка 5 дней езды), если исключить Уральские горы на пару часов - просто поля и равнины, едешь как в дне сурка.

Города впринципе тоже все очень похожи, проезжая любой город, сложно сказать, что ты именно в этом городе, а не каком-то другом. Везде одни и те же панельки, вафельные заборы и заправки роснефти и газпрома.

7) Примерно на 3 день дороги, тебя уже все надоедает, ты уже достаточно попутешествовал и тебе хочется уже вернуться к себе в нормальную ванную, туалет, еду и плоечку, а нет - впереди еще 5 дней дороги. Поэтому такая дорога - это своего рода испытание.

8) На трассе очень много праворульных машин без номеров - видимо перегоны, которые фигачат со скоростью 120-140 км, но это им особо не помогает, ибо из-за пункта 2 - они все равно упираются в фуры, которые делают среднюю скорость в 80-85км. Мы их постоянно нагоняли на заправках, хотя ехали с разрешенной скоростью.

9) По времени вся поездка заняла 8 дней с учетом остановок в гостиницах. Начинали ехать в 5 утра, заканчивали в 11 вечера.

44
7 комментариев

Мне понравилось ехать после Тольятти,вдоль Волги (масштаб впечатляет), в Астрахани - напоминает Техас и Кубани

3
Ответить

Видел парня который из питера во владик пешком пришел в 2016г.

2
Ответить

Мощно. 78 дней маршрут. Итого полгода примерно идти

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тише едешь, дальше будешь)

1
Ответить

А чем отличаются наши ДВ придорожные станции от Уральских/Сибирских? Под СПБ они как в Нидерландах, а в ПК вроде не видел такого уровня.

1
Ответить