🌎Последняя миля

Это термин из логистики, которой я посвятил более 5 лет своей жизни, поднимая филиалы из пепла, открывая новые, организовывая, к примеру, перевозки контейнеров для мусора из Таганрога в Южно-Сахалинск, 5 штук их было всего, забавно, для понимания прогульщиков географии, между этими городами около 10 тыс. км.)

К чему я собственно?)

Последнюю милю привёл в контексте аналогии с дорогой клиента к покупке (CJM), и здесь эта злополучная миля играет роль той самой продажи, которая в идеале должна помочь клиенту обрести желаемый результат.

В доставке грузов основное впечатление клиента о качестве перевозчика строится на сроках доставки и как клиент, физически и в каком виде получает груз. Намного эстетичнее получить свою коробку весом 15кг на пороге квартиры, нежели на улице в дождь, снег, ураган, и при этом знать, что лифт временно не работает, а вы живёте на 9-ом фитнес этаже)

С продажами аналогично, клиент увидел первичную обёртку, почитал состав, принял решение о пробе, и вот тут не закислить бы приторно, скажу я вам.

Клиент видит первоначально только 1% вашего продукта, в сообщении-оффере, канале, сайте, любой другой рекламе, поэтому именно последняя миля в контексте процесса продажи определяет весь ваш результат.

Слегка задумайтесь, не нужно сильно, так ли важны:

- Количество заявок

- Количество подписчиков

- Количество определённой внешней клиентской базы

- Количество каналов продвижения

Если кислые продажи?

И я здесь не про продажи в формате - я есть офигенный говорилкин, я про систему:

- Скрипты

- Записи около идеальных диалогов с клиентами в zoom и переписках

- Банк отработки возражений

- И т.д.

Невозможно всё время продавать самому, невозможно делегировать процесс продаж без физической передачи системы, невозможно продавать новый продукт на "коленке".

Так, мне звонят в дверь, доставка приехала, вечером заказал, уже привезли. Класс!

У вас также с продажами?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда