Борьба не за лиды, а за продажи! Учимся продавать на 2 млн в месяц!
Наш новый партнер – Краснодар, компания «РемКлик»!
В предыдущих кейсах мы подробно описали все процессы запуска наших проектов. Краснодар был запущен на тест со всеми нашими основными инструментами:
1) Протестированный в других городах сайт
2) Встроенный в сайт Марквиз, способствующий большему количеству заявок
3) Настроенная реклама в Яндекс.Директ и Google.ADS
4) Подключение LPTreker для идентификации пользователей – дополнительный трафик
5) Чат-бот в Telegram
За первые 2 месяца работы, мы смогли принести городу 113 заявок по 320 рублей. 20% данных заявок были отсеяны сразу. Это:
1) Неправильный номер телефона
2) Лиду необходим только прайс
3) Заявку не оставляли
Оставшаяся часть заявок также поделилась на несколько направлений:
1) Рассматривают несколько компаний
2) Сильно дорого
3) Маленький объем работ
4) Ремонт через несколько месяцев
5) Готовы на замер
И уже из этой классификации мы видим, что есть определенный процент людей, горячие лиды, с которыми можно заключить договор. И заключить удается, но всего 2 на сумму 725 тыс рублей.
Остается вопрос, почему заключили всего 2 договора?
И тут начинается мозговой штурм! Что ни так с лидами? Почему партнеру не удается заключить больше договоров? Как привести более прогретую аудиторию?
Начинаем полный анализ сайта: просмотр Вебвизора, полная перепроверка всей аналитики - откуда и от кого приходят заявки.
В следующем месяце договоров 0.
Мы пошли дальше и начали рассматривать цепочку уже вне рекламы, а на стадии переговоров, замеров.
И тут мы находим просадку: продажи! Самая главная боль большинства предпринимателей – они плохо умеют продавать.
Работая по сарафанке гораздо легче заключить договор, нежели с сайта. Здесь совершенно другая аудитория. Ее сложнее довести до конечного этапа.
В таких случаях необходима правильная автоворонка, через которую должен пройти наш лид, чтобы дойти до пункта назначения.
Усилив и до этого работающие рекламные площадки и сайт, мы перешли к проработке дальнейшего сценария «по захвату» клиента.
Партнеру были предоставлены скрипты продаж, благодаря которым начали подписываться договора.
За январь и февраль 2022 года, мы предоставили клиенту 112 заявок стоимостью 344 рубля (потрачено 38 600 рублей). Из них он смог заключить 8 договоров на сумму 2 млн 339 тыс рублей.
Благодаря отточенным скриптам продаж, партнер может каждую 3ю заявку переводить в договор. А значит он может уменьшить свой бюджет на расход рекламы, увеличив при этом количество заказов и, следовательно, свою прибыль.