{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Борьба не за лиды, а за продажи! Учимся продавать на 2 млн в месяц!

Наш новый партнер – Краснодар, компания «РемКлик»!

В предыдущих кейсах мы подробно описали все процессы запуска наших проектов. Краснодар был запущен на тест со всеми нашими основными инструментами:

1) Протестированный в других городах сайт

2) Встроенный в сайт Марквиз, способствующий большему количеству заявок

3) Настроенная реклама в Яндекс.Директ и Google.ADS

4) Подключение LPTreker для идентификации пользователей – дополнительный трафик

5) Чат-бот в Telegram

За первые 2 месяца работы, мы смогли принести городу 113 заявок по 320 рублей. 20% данных заявок были отсеяны сразу. Это:

1) Неправильный номер телефона

2) Лиду необходим только прайс

3) Заявку не оставляли

Оставшаяся часть заявок также поделилась на несколько направлений:

1) Рассматривают несколько компаний

2) Сильно дорого

3) Маленький объем работ

4) Ремонт через несколько месяцев

5) Готовы на замер

И уже из этой классификации мы видим, что есть определенный процент людей, горячие лиды, с которыми можно заключить договор. И заключить удается, но всего 2 на сумму 725 тыс рублей.

Остается вопрос, почему заключили всего 2 договора?

И тут начинается мозговой штурм! Что ни так с лидами? Почему партнеру не удается заключить больше договоров? Как привести более прогретую аудиторию?

Начинаем полный анализ сайта: просмотр Вебвизора, полная перепроверка всей аналитики - откуда и от кого приходят заявки.

В следующем месяце договоров 0.

Мы пошли дальше и начали рассматривать цепочку уже вне рекламы, а на стадии переговоров, замеров.

И тут мы находим просадку: продажи! Самая главная боль большинства предпринимателей – они плохо умеют продавать.

Работая по сарафанке гораздо легче заключить договор, нежели с сайта. Здесь совершенно другая аудитория. Ее сложнее довести до конечного этапа.

В таких случаях необходима правильная автоворонка, через которую должен пройти наш лид, чтобы дойти до пункта назначения.

Усилив и до этого работающие рекламные площадки и сайт, мы перешли к проработке дальнейшего сценария «по захвату» клиента.

Партнеру были предоставлены скрипты продаж, благодаря которым начали подписываться договора.

За январь и февраль 2022 года, мы предоставили клиенту 112 заявок стоимостью 344 рубля (потрачено 38 600 рублей). Из них он смог заключить 8 договоров на сумму 2 млн 339 тыс рублей.

Благодаря отточенным скриптам продаж, партнер может каждую 3ю заявку переводить в договор. А значит он может уменьшить свой бюджет на расход рекламы, увеличив при этом количество заказов и, следовательно, свою прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда