{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Увеличили доход в 84 раза или первые заявки на тестовом периоде

Наше агентство с самого начала своей деятельности выбрало работу с нишей Ремонт квартир. Большинство таргетологов, директологов пытаются ухватиться за любой заказ и заработать побольше денег.

Нашей же главной задачей является ни большое количество пустых лидов для наших клиентов, а увеличение денежного оборота в Х раз за максимально короткие сроки. Мы используем всевозможные инструменты, дающие крутые результаты.

Для нас каждый город не является обычным клиентом. Каждый клиент – это ПАРТНЕР! Когда растет наш партнер, начинаем расти и мы!

Имея уже нескольких довольно крупных партнеров, мы решили попробовать сотрудничество с небольшой компанией «Kondratev.pro». На данный момент компания имеет 2 бригады, что позволяет брать в работу от 3 до 5 объектов. При этом у них довольно высокие амбиции к развитию и расширению.

Как и в каждом нашем проекте, первоначальным этапом у нас был тестовый период.

Первоначально мы ознакомились с рынком по ремонту квартир в Калининграде и отметили, какие пункты по улучшению сайта в данном городе мы можем изменить.

Далее были собраны горячие и теплые ключевые слова.

Работая с каждым городом, первоначально оговариваем какие объекты и какой ремонт берется в работу, от какой суммы и площадей. Благодаря этому, трафик становится более чище, целенаправленнее и теплее.

Проработав все ключевики, собираем объявления и создаем креативы. Т.к. клиент не располагает большими бюджетами, основной упор был на РСЯ.

Это несколько креативов, которые были подготовлены к запуску.

По итогу первой тестовой недели мы смогли получить 16 заявок стоимостью 315 рублей.

Также была настроена рекламная компания в Гугл. Здесь мы смогли получить 11 заявок по 398 рублей.

Огромным плюсом теста в Калининграде был их менеджер по продажам, который грамотно обрабатывал заявки и брал каждую 2ю заявку на замер.

Директор компании не ожидал получить данное количество заявок, а тем более их довольно высокую «теплоту».

По итогу, компании удалось заключить договоров на сумму 840 000 рублей, потратив всего 10 000 за неделю.

Спустя полгода плодотворной работы как с нашей стороны, так и со стороны клиента, результаты не заставили себя ждать.

Мы смогли увеличить количество заявок в 4 раза и уменьшить цену до 293 рублей.

А также, компания смогла заключить договоров на сумму 3 000 000 рублей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null