{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как лучше учиться? Через критику или поддержку?

Обратная Связь Высокого Качества (ОСВК)

Я обучаю этой методике практически каждого своего клиента.

Многие из нас выросли в системе образования, где фокус на ошибки, а не на то, что получилось хорошо. Привет, красная ручка в тетрадях 🖍😤

Как следствие, есть изначальная привычка себя критиковать, а не хвалить.

Качественная обратная связь лежит в основе взаимодействия с собой и является частью базовых навыков управления своей жизнью.

Кому мы даём обратную связь и зачем?

Себе, близким, друзьям, коллегам и подчиненным.

Это идеальный инструмент внедрения изменений, поддержка желаемой динамики взаимоотношений с собой и окружающими.

▫ Для формирования адекватной самооценки в каждом контексте жизни.

▫Для интегрирования положительного или отрицательного опыта. Любой опыт - это всегда набор learnings.

▫Для определения точек роста и отслеживания динамики.

▫Для постоянного процесса обучения.

Тренировка обратной связи всегда начинается с себя: базовой благодарности за свои действия, принятия зон роста и умения себе об этом сказать.

Обратная Связь Высокого Качества (ОСВК), дает вдохновение и желание развиваться, в отличии от критического внутреннего диалога, который может привести к эмоциональному истощению и прокрастинации.

Алгоритм ОСВК состоит из 2-х шагов:

  • Что было хорошо?
  • Что можно улучшить в следующий раз? Какой learning для меня здесь?

В пропорции 3 к 1 или еще лучше 5 к 1.

Например, после организованной вами встречи. Обратная связь себе от себя.

+ Отличная подготовка: agenda согласована со всеми stakeholders, pre-reads отправлены заранее.

+ Встреча завершилась в запланированное время, все необходимые решения приняты.

+ Минуты встречи отправлены в день встречи.

  • На встрече был стеснительный сотрудник и он не смог высказаться. Вы знаете уровень его экспертизы и потенциал > в следующий раз, сделать “pull” - пригласить к беседе, задать вопрос, который поможет включить в беседу и услышать ценное мнение.

Понаблюдайте, как вы даете себе обратную связь.

Чей это голос, который вас поддерживает или критикует?

Забронировать сессию-знакомство.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда