Я переплатил 3000 рублей и мне это понравилось!​

Я переплатил 3000 рублей и мне это понравилось!​

Вы спросите меня: ты вообще нормальный)? А я скажу вам, что и вы также захотите сделать. Лучше даже не так… Так захочет сделать каждый ваш клиент и посетитель. Почему и за что он должен переплачивать? Все супер банально - за сервис! А что такое сервис? А сервис - это комплекс мер направленных на получение клиентом невыносимо приятного послевкусия от использования бренда.

А что для этого надо? А надо чтобы сервис был хорошим. А что такое хороший и в чем отличие от плохого? Хороший - это когда клиент без предварительных обещаний получает то, на что изначально он не рассчитывал. Это что-то может быть даже вшито в стоимость продукта, но конечно идеалом будет своего рода «комплимент» от бренда.

В прошлом посте мы уже говорили о том, что цветочных магазинов много, и завоевать своего покупателя конечно можно, просто прибывая на рынке, однако быстрее и эффективнее сделать это «ухаживая» за клиентом. Ухаживать можно до сделки, а можно и после. И второй вариант наиболее важен, ведь важно не только чтобы клиент вернулся, но и чтобы он с собой друзей привел.

11
Начать дискуссию