{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Запуск стартап-агентства недвижимости бизнес-сегмента в Москве

Организация работы стартап-агентства недвижимости в digital пространстве Москвы. Специализация: новостройки внутри МКАД.

Особенности проекта:

  • Высокая конкуренция среди известных агентств.
  • Только новостройки бизнес сегмента.
  • Сложная экономическая ситуация на рынке новостроек: весна–лето 2022.
  • Длинный цикл сделки.

Маркетинг

Изучив премиум сегмент и поведение клиента с чеком от 20 млн. рублей, мы рекомендовали разработать портал, который создаст образ компании.

Понимая портрет целевой аудитории, мы разработали позиционирование для компании и сформировали ценностное предложение для конечного потребителя.

Была создана информационная система: сайт с картой новостроек Москвы, посадочные страницы для лидогенерации, пользовательский интерфейс с личным кабинетом. База новостроек и характеристики загружаются с сервера стороннего поставщика. Данные о жилых комплексах всегда актуальны и обновлены.

Работа портала

Портал раскрывает маркетинговую стратегию, служит источником информации о компании и генерирует лиды. Разработка портала заняла 4 месяца. Пока шли работы, было принято решение запустить быстрые и простые инструменты лидогенерации, которые давали плотный поток заявок на новостройки Москвы стоимостью от 10 млн. ₽ по цене 1400 ₽ за лид. Цифры: декабрь 2021 года.

Инструменты лидогенерации

Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, MyTarget, VK.

Настроили сервис MyTarget, подготовили баннеры на тематические акции

Решения, которые использовали на сайте

Разделили центр Москвы на 16 локаций, раскрывая будущее их развитие, и не навязчиво предоставили полезный сервис, где покупатель может ознакомиться с объектами недвижимости, преимуществами и недостатками.

Ценность портала — это возможность изучать локации, смотреть экспертные точки зрения советников, самому углубиться в анализ жилых комплексов, составить своё мнение. Пользователь запоминает позиционирование компании, ее идею и миссию — предоставление открытой полной информации о премиум-недвижимости Москвы внутри МКАД.

Для создания тёплого первого контакта со специалистом у пользователя порталом есть личный кабинет с собственным экспертом по недвижимости. Формируются прямые обращения клиента в компанию без активных звонков от менеджеров.

Реализовали технологичные решения:

  • Интеграция с базами данных недвижимости "TrendAgent" через системы фидов данных.
  • Система сравнивания жилых комплексов, которая сегодня нигде не реализована.
  • Личный кабинет с хранением истории клиента, с возможностью взаимодействия с советниками.
  • Жилые комплексы на карте с фильтрами.
  • Сверхбыстрая скорость загрузки данных.

Разработали супермаркет акций — это лучшие предложения, собранные в одном месте.

Итог

  • Сформировали поток лидов на объекты внутри МКАД.
  • Разработали позиционирование компании.
  • Создали портал с картой новостроек и онлайн советниками в личном кабинете пользователя.

Опыт по упаковке агентств недвижимости на стадии стартап, когда компания не связана прошлыми бизнес-процессами, даёт возможность придумать или модифицировать продукт, создать что-то новое, чего ещё нет на рынке, но будет востребовано.

Мы готовы начать работу по упаковке агентства без предоплаты. Дарим до 3-х часов времени наших специалистов, чтобы вы убедились в наших компетенциях.

Больше кейсов:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда