Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

От стартап агентства недвижимости в Сочи поступила задача: получать лиды на новостройки в Сочи и выстроить эффективную работу менеджеров по их обработке. Неожиданностью для клиента было то, что из первых 200 лидов удалось сделать 4 продажи. Давайте разберёмся, как мы этого достигли.

Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Работа над проектом:

Разработали сайты под несколько конкретных объектов.

Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Настроили рекламу в Яндекс Директ.

Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Запустили видеорекламу в соцсетях.

Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Для полного контроля над отделом продаж агентства недвижимости, внедрили CRM систему с записью разговора.Описали бизнес-процессы, создали регламент работы сотрудников и сформировали памятку для РОПа.

Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Разработанные инструменты стабильно приносили по 10-15 лидов в день. Обработкой занимались менеджеры под нашим контролем. Наш лид-менеджер на планёрках с отделом продаж подсвечивал точки роста сотрудников и корректировал ошибки в работе с заявками в CRM системе.

Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

По итогу недели предоставлялся подсчёт конверсии во встречу.

Ежемесячно наш клиент получал развёрнутый отчёт с важными показателями:

  • Конверсия во встречу
  • Конверсия в продажу
  • Коэффициент окупаемости маркетинговых инвестиций
  • Процентное соотношение корректных и некорректных лидов
Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Результат

Клиент быстро запустился и доверился нашим рекомендациям. Возьмём во внимание средний процент от сделки у риелтора в Сочи, среднюю стоимость квартиры около 20 000 000 рублей и сделаем выводы.

Мы добились первых четырёх продаж со следующими показателями:

  • Конверсия во встречу 21,4%
  • Конверсия из встречи в продажу 22,2%
  • Стоимость клиента, купившего у нас недвижимость 75 000₽
  • Окупаемость маркетинговых инвестиций 622%
  • Эффективность рекламных кампаний 721%
Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи
Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи

Не смотря на то, что мы из разных городов, нам удалось наладить слаженную работу нашей команды и отдела продаж агентства недвижимости. На фоне таких результатов обсуждается вариант сотрудничества за процент с продаж недвижимости в Сочи. Ведём переговоры.

Больше кейсов:

Начать дискуссию