{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

"Ответы на отзывы, всем ответам - ответы"

Столкнулась с таким вариантом управления репутацией. Первый вопрос - "А что так можно было?". Мои требования к поведению компаний на рынке консервативны. Есть ожидания.

В описании товара прописаны все условия застывания продукта.

А тут поняла, что хочу присоединиться к группе адвокатов бренда. Вместо «Благодарим, что выбрали нас!», «Нам очень жаль, что товар не подошел!», фирма решила постоять за себя. Возможно это инициатива одного конкретного и уже бывшего работника, но я за такую предприимчивость.

Грубо? Честно? Или слишком? Ниже еще несколько примеров.

0
5 комментариев
Дмитрий Новгородский

Позиция "клиент всегда прав" свое отживает. А так представителя понять можно. Столько хороших скринов дают представление о "осознанности выбора" покупателей. Надеюсь, что это выборка только отрицательных отзывов и физика основных потребительских товаров народу известна.

Ответить
Развернуть ветку
Дари Да
Автор

Соглашусь. Интересно еще куда она будет "отживать". В данном случае положительных отзывов у поставщика прилично больше и представленные варианты относятся к числу некорректных. Поэтому, наверное, и появилось несогласие.

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Ну охуеть теперь, оказывается бренды могут разговаривать, как пацаны в подъездах. Ты в спячке была последние 5 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Киселева

Забавные ответы от бренда))

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Забавные- это пока самому такой ответ не прилетит в ответ на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда