{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дари Да

"Ответы на отзывы, всем ответам - ответы"

Столкнулась с таким вариантом управления репутацией. Первый вопрос - "А что так можно было?". Мои требования к поведению компаний на рынке консервативны. Есть ожидания.

В описании товара прописаны все условия застывания продукта.

А тут поняла, что хочу присоединиться к группе адвокатов бренда. Вместо «Благодарим, что выбрали нас!», «Нам очень жаль, что товар не подошел!», фирма решила постоять за себя. Возможно это инициатива одного конкретного и уже бывшего работника, но я за такую предприимчивость.

Грубо? Честно? Или слишком? Ниже еще несколько примеров.

0
5 комментариев
Дмитрий Новгородский

Позиция "клиент всегда прав" свое отживает. А так представителя понять можно. Столько хороших скринов дают представление о "осознанности выбора" покупателей. Надеюсь, что это выборка только отрицательных отзывов и физика основных потребительских товаров народу известна.

Ответить
Развернуть ветку
Дари Да
Автор

Соглашусь. Интересно еще куда она будет "отживать". В данном случае положительных отзывов у поставщика прилично больше и представленные варианты относятся к числу некорректных. Поэтому, наверное, и появилось несогласие.

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Ну охуеть теперь, оказывается бренды могут разговаривать, как пацаны в подъездах. Ты в спячке была последние 5 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Киселева

Забавные ответы от бренда))

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Забавные- это пока самому такой ответ не прилетит в ответ на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null