А тут поняла, что хочу присоединиться к группе адвокатов бренда. Вместо «Благодарим, что выбрали нас!», «Нам очень жаль, что товар не подошел!», фирма решила постоять за себя. Возможно это инициатива одного конкретного и уже бывшего работника, но я за такую предприимчивость.
Позиция "клиент всегда прав" свое отживает. А так представителя понять можно. Столько хороших скринов дают представление о "осознанности выбора" покупателей. Надеюсь, что это выборка только отрицательных отзывов и физика основных потребительских товаров народу известна.
Соглашусь. Интересно еще куда она будет "отживать". В данном случае положительных отзывов у поставщика прилично больше и представленные варианты относятся к числу некорректных. Поэтому, наверное, и появилось несогласие.
Ну охуеть теперь, оказывается бренды могут разговаривать, как пацаны в подъездах. Ты в спячке была последние 5 лет?
Забавные ответы от бренда))
Забавные- это пока самому такой ответ не прилетит в ответ на претензию.