Спасибо, проблема решена, лучше поздно чем никогда)
очень сожалею о том, что у вас нет в голове достаточно нейронных связей, для того чтоб найти логическую связь в постах про безопасность!
вы просто стали очередной жертвой чрезмерной заботы этого банка о "безопасности" ваших средств. чем дольше лежат заблокированными, тем более безопасно и спокойно вам должно быть! Хороший клиент - заблокированный клиент! А деньги пока у нас полежат!
по вашему настаящий мужчина должен все оставлять безнаказанно, чтоб и дальше продолжался беспредел, лишь бы только тетка его не обозвала оюиженным маленьким мальчиком)) смешно) неужели кто то из мужчин еще ведется на это
Нуль на вашем балансе может оказаться в следующих случаях:
1. взломаны системы безопасности самого банка
2. похищены платежные данные на сторонних ресурсах, где вы использовали карту (интернет магазины и тд)
3. утечка информации, позволяющей похитить средства (от того что вы сами перевели до утраты реквизитов карты, телефона и тд)
В первом случае банк должен решать свои проблемы сам, без ущерба для клиентов в виде необоснованных блоков и тп. В остальных двух случаях вина клиента, и в целом удивительно откуда у него положительный баланс на счету с такой головой на плечах. Его защита - правоохранительные органы, а не страдания других людей из-за жестко настроенной антифрод систем банка!