{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Wazzup 24

Wazzup для повышения доходимости клиентов в бьютисфере

Студия эпиляции Laser Pro работает с 2018 года. Сейчас в Казани открыто 3 локации. Всего с клиентами работают 6 сотрудников: один менеджер, который работает с новыми клиентами, и 5 администраторов на 3 локациях.

В среднем в день в студию приходят 5-7 клиентов, посещаемость зависит от дня недели — на выходных график более плотный. В основном менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp. Записываться, отменять и переносить процедуры клиентам удобнее всего письменно.

Когда работала только одна локация, сотрудники связывались с клиентами через WhatsApp Web и переписывались с личных номеров. Но когда открыли два новых филиала, то стали появляться проблемы из-за того, что WhatsApp Web нельзя включить с нескольких компьютеров одновременно. Приложение периодически вылетало и поэтому решили подключить Wazzup.

Проблема

Основная проблема для бьюти-отрасли — доходимость. Клиенты записываются в студию, но не приходят на сеанс и не отменяют встречу.

Задачи

1. Перевести переписки с клиентами в CRM.

В Татарстане большинство клиентов переписывается в WhatsApp. Viber и Skype почти никто не использует. Раньше менеджеры переписывались с личных номеров и поэтому переписки не сохранялись в CRM.

2. Подключить единый номер WhatsApp для всех филиалов в Казани.

У Laser Pro есть несколько локаций. Из-за того, что не было единого номера, сотрудникам приходилось тратить больше времени на общение друг с другом, например, если клиентка захотела пойти на процедуру в другой филиал.

3. Напоминать клиентам о встречах, чтобы повысить доходимость до процедуры.

Раньше делали смс-рассылки, но клиенты редко проверяют смс, поэтому уведомления часто оставались незамеченными.

Результат

1. Переписки хранятся в CRM.

Для общения в WhatsApp менеджерам не нужен телефон — они пользуются общим номером, компьютером и одним виджетом в CRM.

Руководитель заходит в CRM и в любой момент может посмотреть диалоги с клиентами. Особенно это актуально, когда в общении с клиентом появляются спорные моменты. Когда переписка идет в WhatsApp, там фиксируются все договоренности, можно легко проверить переписку и выяснить детали.

2. Все сотрудники переписываются с единого номера.

Руководитель Laser Pro заметил, что с подключением единого номера сотрудники стали выполнять больше работы за те же сроки. Менеджерам не нужно менять телефон, чтобы ответить на сообщение, или созваниваться с другими филиалами, чтобы попросить принять неучтенного клиента.

В виджете Wazzup сотрудницы всех трех студий видят одни и те же активные диалоги. Например, если клиентка написала, что хочет пройти процедуру в другой локации, сообщение видят все сотрудники. Прочитать сообщение может любой сотрудник и сообщение останется неотвеченным до тех пор, пока тот администратор, которому это письмо предназначалось не ответит или не сбросит уведомление.

3. Клиенты получают напоминания о процедурах в WhatsApp.

С начала пандемии компания отказалась от смс-рассылок. Теперь о встречах менеджеры напоминают клиентам в WhatsApp. Рассылки получают только лояльные клиенты, которые ждут сообщения и не нажмут «Это спам».

Менеджеры отправляют сообщения вручную за 3 дня, за день и за 3 часа до процедуры. Обязательно вставляют имена клиентов в сообщения. Как показала практика Laser Pro, на сообщения с обращением по имени менеджеры чаще получают от клиента ответ.

На десерт — увеличение прибыли

Когда начали пользоваться Wazzup заметили, что конверсию из звонков в лидов можно повысить. Для этого менеджер пишет клиенту в WhatsApp, если не получилось дозвониться по телефону.

Возьмем срез звонков за 5 дней.

Всего за этот срок менеджер сделал 12 звонков по первичным клиентам. Из 12 человек на звонок ответили только 5 человек. Конверсия в дозвон меньше 50%, а конверсия в покупку еще меньше.

Чтобы вернуть клиентов в воронку, менеджер после недозвона отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и, как показывает практика, из 7 человек на сообщение обычно отвечают 6.

Сообщения клиенту WhatsApp после недозвона не приводят клиента к покупке, но менеджер получает обратную связь. И дальше продажа зависит только от сотрудника. От того, насколько грамотно он будет вести диалог и заинтересует клиента.

Итог

Руководитель Laser Pro отмечает, что с подключением сервиса доходимость выросла на 30-35%. Люди охотно переписываются в WhatsApp и меньше хотят разговаривать по телефону.

Что сделали Laser pro:

  • Создали бизнес-аккаунт в WhatsApp
  • Перевели менеджеров с личных WhatsApp на корпоративный
  • Подключили интеграцию с amoCRM
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null