В компании нет отдела продаж. Клиенты регистрируются на сайте, для связи оставляют почту. В среднем на встречи записывается около 1000 человек, но реально приходят меньше. Оповещения работают неэффективно — почта заспамлена, чтобы найти письмо, его нужно искать специально.
Рынок B2B-услуг очень конкурентный, если не ответить на заявку быстро — клиент уйдет. Обычно клиенты звонят или оставляют на сайте номер телефона, поэтому связаться с человеком можно либо звонком, либо сообщением в WhatsApp. Чтобы сэкономить время, которое уходит на дозвон, менеджер пишет в WhatsApp и договаривается о звонке. Компания быстро…
«Кадриль» — это караоке-клуба в центре Москвы. Часть клиентов приходит спонтанно, но чаще гости заранее бронируют зал или столик, а компании заказывают корпоративы. Чтобы клиенты становились постоянными, для бизнеса важно поддерживать клиентский сервис на высоком уровне — сделать так, чтобы гостям было удобно общаться с менеджерами.
Industrias Quantum Motors SA — первая компания в Боливии, которая производит и продает электрокары и электрические мотоциклы. На сентябрь 2019 года компания работала только в Боливии. В штате было 20 сотрудников, из них 6 в отделе продаж.
В школе работает 80 сотрудников из 9 отделов: 5 отделов продаж по направлениям, поддержка, аккаунтинг, преподавательский состав, личные консультанты. Менеджеры отдела пользуются WhatsApp с одним номером телефона. Одновременно с клиентом могут общаться разные специалисты по разным вопросам, что часто перерастает в путаницу и балаган внутри одного…
Студия эпиляции Laser Pro работает с 2018 года. Сейчас в Казани открыто 3 локации. Всего с клиентами работают 6 сотрудников: один менеджер, который работает с новыми клиентами, и 5 администраторов на 3 локациях.
Многие компании уже поняли, что почта, как инструмент продаж, устарела, и используют мессенджеры, чтобы организовать работу с клиентами: добить сделку, договориться о звонке или дать быструю консультацию. Но остальной клиентский сервис, в том числе техподдержка, почему-то до сих пор живёт в прошлом веке, хотя скорость и качество работы саппорта с…
Многие компании уже организовали работу отдела продаж и техподдержки через WhatsApp. Основные плюсы такого решения — быстрота и удобство связи с клиентом. Менеджеры могут быстро реагировать на запрос, а клиентам не нужно ломать голову над тем, как связаться с компанией — WhatsApp уже есть на телефоне.