Интернет-магазин: как увеличить процент выкупа

В среднем интернет-магазин делает 50-100 чеков в день. В компании нет отдела продаж: клиент сам выбирает товар, складывает в «корзину» и оплачивает после получения. Оповещения о статусах заказа приходят по СМС.

Чтобы повысить процент выкупа, нужно обеспечить оперативную связь для решения любых вопросов. СМС для этого не подходят:

  • СМС-оповещения отправляют с единого номера — на них нельзя ответить. Если у клиента появились вопросы: не понял как оплатить, хочет поменять адрес доставки, он не сможет позвонить или написать.
  • Количество символов в СМС ограничено: вставить инструкцию, картинку или геометку не получится.
Интернет-магазин: как увеличить процент выкупа

Через интеграцию с WhatsApp API можно отправлять в мессенджер сервисные сообщения или организовать работу саппорта. Менеджер не может писать первым, если клиент просто просматривает сервисные сообщения. Но когда пользователь задает вопрос, у менеджера открывается чат и он может продолжить переписку.

Если саппорт вовремя ответил клиенту и отработал возражения, то клиент с большей вероятностью выкупит товар и вернется снова.

Решение

  • Отключить смс-оповещения.
  • Подключить интеграцию с WhatsApp API.
  • Согласовать с Facebook сервисные сообщения.
  • Настроить работу саппорта в WhatsApp.

Почему не интеграция с WhatsApp Web

За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Отправлять массово оповещения через интеграцию с WhatsApp API безопасно — риск бана минимальный.

1.6K1.6K показов
204204 открытия
Начать дискуссию