{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вам необходимы автоплатежи

Если ваш бизнес работает по модели подписки на сервис!

Вы благотворительный фонд, интернет-провайдер, онлайн-школа, сервис аренды, предоставляете платный контент по подписке или услуги за которые нужно принимать денежные средства равными долями? Тогда автоплатежи это для вас!

На профессиональном языке такой инструмент называется рекурренты

Рекурренты помогут не тратить лишнее время: вам - на подтверждение каждой оплаты, а вашим покупателям не вводить каждый раз данные карты, чтобы провести очередной платеж

Регулярные платежи — это автоматизированный процесс оплат с фиксированной суммой и периодичностью (раз в неделю, месяц, год и тд.)

Для активации подписки на какую-либо услугу первый раз списывается установочный платеж для подтверждения прохождения транзакций и далее уже нужная сумма в соответствии с установленным графиком

Карточные данные покупателя, с его согласия, запоминаются, преобразуются в токен и надежно хранятся в наших дата-центрах

Чем выгодны рекуррентные платежи?

Вовлечение покупателя: вы можете продать дорогой продукт, разбив его стоимость на части, чем заинтересуете покупателя, который сразу не готов потратить много денег (такой вариант хорошо подходит для инфобизнеса) + возможность выстраивать долгосрочные отношения

Автоматизация процесса: экономите время за счет сокращения операционной работы и постоянной коммуникации с покупателями

Выбирайте современные технологии вместе с Payselection

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда