Данные о рынке от Data Insight за январь-февраль 2023

Данные о рынке от Data Insight за январь-февраль 2023

Data Insight опубликовали новое исследование рынка электронной коммерции, где данные января 2023 оказались совсем неожиданными😯

Среди ключевых выводов отчета можно выделить три:

- В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 42,7 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 5% меньше, чем в декабре 2022 года, и на 41% больше, чем в январе 2022 года

- Среднесуточное количество заказов в январе уменьшилось на 5% к декабрю и составило 1 378 тысяч

- Предполагают, что рынок eGrocery по итогам 2023 года составит 565 млн заказов и 712 млрд рублей

Наши цифры тоже, во многом, подтверждают данные коллег и мы готовы дополнить отчёт следующими соображениями🤓

По компаниям, которые подключены к нашему сервису онлайн-платежей мы видим, что по отношению к декабрю, в январе продажи снизились примерно на 7%

Это статистика именно продажи товаров. У декабря есть своя специфика: все уже закупили подарки

В этом году январь не стал “мертвым” месяцем, как нам кажется, по очевидным причинам — огромное количество людей просто не уехали за границу. И деньги остались в России. Дальше длинные праздники подстегнули объем продаж по доставке еды

И отдельно стоит выделить сегмент онлайн-кинотеатров. Они тоже значительно выросли. Получается, что “на январских” люди сидели дома, ели и потребляли контент

Наш прогноз на итоги года: сервисы доставки и шеринга продолжат расти

А вот люкс и крупные товары личного пользования упадут (например, автомобили)

Сам отчёт можно посмотреть по ссылке: https://datainsight.ru/eGrocery_February_2023

66
Начать дискуссию