Тинькофф закрывает все обращения и заставляет идти в суд (6000 р), для того чтобы узнать дату реализации их функционала

Напомню Тинькофф настолько крут, что дает ответы на досудебные претензии спустя 5 месяцев Пруфы

Сейчас же после того как состоялось предварительное судебное заседание в рамках которого представитель Тинькофф - С.....в солгал суда

А именно представитель Тинькофф - С.....в сообщил суду

1. В ответ на первый вопрос Представитель ответчика сообщил - истец должен был сам ознакомиться с договором, а так же со всеми редакциями договора. Он (истец) получается не ознакомился и теперь просит разъяснить в какой именно редакции была реализована такая возможность. Считаю что на этот вопрос истец может сам ответить, не спрашивая его у суда.

3 . В ответ на третий вопрос Представитель ответчика сообщил — так же все прописано в УОДД.

На уточняющий вопрос судьи - «Можете конкретно ответить на тот вопрос который истец поставил ?»

Представитель ответчика сообщил — Да. Используется, пока в тестовом варианте.

7 . В ответ на седьмой вопрос Представитель ответчика сообщил — Да, может. Предусмотрено условиями, если оно будет согласовываться на этапе заключения договора. Это пункт 1.11.20 (один одиннадцать двадцать) условий.

8. В ответ на восьмой вопрос Представитель ответчика сообщил — Потенциальный клиент может обратиться в чат и согласовать условия. Но условия согласовываются не для всех клиентов, а которые выполняют определенные требования.

На уточняющий вопрос судьи - «Какие требования ?»

Представитель ответчика сообщил — ну например по достаточности капитала на счете и еще другие. Все согласуется в индивидуальном порядке. У нас 12 миллионов клиентов и согласовывать со всеми индивидуальные условия не получиться.

представитель Тинькофф - С.....в

Ввиду того что раз представитель Тинькофф - С.....в утверждает что дату реализации функционала на подачу депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме можно узнать якобы на сайте я зашел в разделе - Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»

И сравниваем 2019 и 2022 годы

Как видим не смотря на множесто дополнений суть основная осталась прежней

3.1.2. Требования к оформлению и порядок приема Депозитарных поручений, Заявлений в электронной форме

Депозитарий принимает от Депонента Депозитарные поручения и Заявления в электронной форме (при условии реализации Депозитарием указанной технической возможности) с соблюдением требований законодательства РФ,нормативных актов Банка России, Стандартов и Условий

Направление Депонентом Депозитарного поручения / Заявления в электронной форме посредством Личного кабинета возможно только при условии наличия технической возможности у Депозитария и Депонента в отношении конкретного вида Депозитарного поручения / Заявления.

Информация о возможности приема Депозитарием конкретного Депозитарного поручения / Заявления в электронной форме размещается Депозитарием в Личном кабинете.

Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» Редакция 47

То есть получается представитель Тинькофф - С.....в солгал мне и суду.

Так как из Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» невозможно понять и установит дату реализации функционала - подачи депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме.

Я создал обращение с простым вопросом - Тинькофф банк сообщите мне дату когда была реализована возможность подачи депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг с путем использования АСП (ПЭП) ?

Но вместо ответа по существу Тинькофф банк отравляет меня в суд.

Тинькофф закрывает все обращения и заставляет идти в суд (6000 р), для того чтобы узнать дату реализации их функционала

и

Тинькофф закрывает все обращения и заставляет идти в суд (6000 р), для того чтобы узнать дату реализации их функционала

Хочу отметить что минимальная госпошлина по данным делам составляет 6000 рублей

Получается Тинькофф банк скатился до того, что его действующие и потенциальные клиенты с указки некоего "вруна" С.....ва обращаться в суд и платить госпошлину 6000 минимум, чтобы просто узнать дату реализации простейшего функционала ?

Как тебе такое, Илон Маск?

Ждем когда поддержка Тинькофф вообще на любые обращения любых клиентов будет предлагать им обратится в Арбитражный суд или Суд общей юрисдикции

Похоже у уровня падения поддержки Тинькофф дна нет . Ибо клиенты судя по всему сами должны искать ответы на свои вопросы по логике всяких "врунов" Сте...вых

Вопрос к клиентами Тинькофф и потенциальным клиентам .
А вам нужен банк поддержка которого будете препятствовать вам в получении информации о функционале банка или брокера?

И в ответ на любые ваши будет обращения в поддержку, поддержка будет предлагать обращаться в суд

Такого бреда я не встречал даже в Сбере 2000х

55
16 комментариев

Так и не понял ху из С.....в

1
Ответить
Автор

юрист Тинькофф что врал мне и суду в предварительном судебном заседании .

Ответить

Это пособие, что делать, когда совсем нечем заняться

Ответить

Я нихуя нипонил, кроме того, что Тинёк - пидарас.

1
Ответить

Кстати да, не все юристы, было бы круто с разьяснениями и сюжетиком:)

Ответить
Автор

это главный вывод который нужно сделать о поддержке Тинькофф и его юристах )))

Ответить

https://vc.ru/u/1200750-person - упорству можно позавидовать.

Ответить