Авито издевается над пользователями и игнорирует доказательства их недобросовестной работы
Несмотря на это, вместо признания и без того очевидной вины со стороны сайта, я получил сообщение со следующим содержанием:
Представители сервиса (а техподержка именно ими и является) говорит прямым текстом: нам плевать на ваши аргументы. Не разблокируем и точка.
Читаем далее:
Обращаюсь к АВИТО. "Мы дополнительно проверили ваш профиль" - я жду описания конкретных действий. Как вы его проверяли? И почему вы упорно НЕ хотите его восстанавливать, ведь я не нарушал правил сайта, с которыми внимательно ознакомился? Идем дальше.
"Нам важна безопасность пользователей, поэтому мы прибегаем к таким серьезным проверкам". Вам важна не безопасность, а пока что неясные, недобросовестные цели, потому что если бы вас заботила моя безопасность, вы бы точно не просили меня отправлять по интернету такую конфиденциальную информацию, как паспортные данные! Вы НАОБОРОТ подвергаете меня угрозе того, что эти данные попадут в руки мошенникам. Пока мой паспорт лежит дома на полке - такой угрозы нет. Где гарантии, что эти данные не будут слиты в интернет или не будут использоваться в иных злонамеренных целях?
"Видео, которое мы просим записать, не относится к биометрии". Советую некомпетентным сотрудникам Авито ознакомиться с терминологией. Биометрические данные - это сведения, характеризующие физиологические особенности человека, на основе которых можно установить его личность: именно этим и является ВИДЕО ЛИЦА.
"После проверки видео не сохраняется и удаляется" - ага, поверил вам на слово. Вы же честные люди. Где доказательства?
В связи со всеми вышеперечисленными ОЧЕРЕДНЫМИ доказательствами вашей неправоты я настоятельно рекомендую проверить мой аккаунт ЕЩЕ РАЗ, только в этот раз отчитаться о проделанной работе, я хочу знать по какой причине вы заблокировали мой аккаунт. Так же, я жду ответов на все вопросы выше.
Игорь, восстановить ваш профиль без проверки по видео не получится. Мы не можем раскрыть подробности наших проверок. Это внутренняя информация, которая не должна попасть в открытый доступ к пользователям, что хотят обойти наши правила.
Мы ответственно относимся к безопасности данных наших пользователей. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.
Здравствуйте, Игорь. Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.
@Avito Не благодарите.
Как вы его проверяли?"Подробнее о том, как проходит проверка, и другие подробности по ней мы не можем рассказать."
Где гарантии, что эти данные не будут слиты в интернет или не будут использоваться в иных злонамеренных целях"Обеспечение безопасности пользователей и соблюдение требований в области персональных данных являются нашим приоритетом. Все правила составлены с учетом положений действующего законодательства, в том числе законов о персональных данных и о защите прав потребителей."
по какой причине вы заблокировали мой аккаунт"Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы используем такие серьёзные методы проверки и не можем раскрыть подробности причины блокировки."