Светлана Гусева

+72
с 2022

Главред и медиаменеджер. Ex-издатель в Яндекс Практикуме. Консультирую компании по контенту и процессам. Связаться: https://t.me/contentisproduct

16 подписчиков
11 подписок

я щас думаю о том, что зоопарку не нужен модный навороченный сайт. надо помнить об аудитории — мамы, бабушки, совершенно разных слое влюди. Им надо просто и понятно

19

У меня вопрос об этичности таких кейсов. Да, классно, что вы нашли выход, как не работать с клиентами. Но вы публикуете ненастоящие цифры, с названием ненастоящей компании (это ок, меня больше цифры волнуют). Почему мы не можем думать, что и кейсы вы выдумали или утащили откуда-то?
Ну типа ситуацию всегда можно придумать -, ценность ей дают как раз конкретные цифры, возможность показать реальную компанию.
Меня немного смутил такой подход)

3

Как же это красиво! Почти как нейросети, только лучше! Постер скачала, повешу) кайфец)

12

Большая боль - найти авторов, которые пишут на сложные темы. Лена, спасибо что разложила, кайф!

1

У меня сложилось впечатление, что рукль агентства занимается только какой-то административкой, подключение/отключение и вот это все — это же можно отдать помощнику, разве нет? А клиентами кто заниматься будет?

4

тестирование СТА — самое простое, что может быть — баннер поменял, текст переписал))
бюджет у нас кстати не был большим) совсем)

Здравствуйте! В команде блога было 11 авторов, главред, старший редактор, контент-менеджер, дизайнер, издатель и сео-специалист)

моей задачей как раз и было показать то, что по сути своей и блог, и бренд-медиа очень близкие контент-проекты

Я думаю что разница в деньгах — ключевая история, и правильно, что только ее и будут видеть. Потому что воронка и цели у блога и бренд-медиа +- одни и те же, просто масштабы разные и возможностей больше из-за денег)

Однообразный по форматам. Может, конечно. Но как правило блоги — это статьи, интервью и кейсы. Это потому, что поисковые системы опять же лучше ранжируют текстовый контент, ресурсов на создание текста требуется меньше — именно поэтому отчасти блоги и выходят дешевле. Эксперименты с разными форматами, запуски новых, видео-аудио-интерактив — требуют дополнительных ресурсов, хуже ранжируются. Но конечно может публиковать все что угодно, это мой опыт + наблюдения ребят из SALO по итогам исследования рынка медиа, про который они рассказали на конфе (писала об этом в своем канале)

1

Это моя кривая формулировка. Конечно, нравятся! Здесь я скорее хотела сделать акцент на том, что блоги больше заточены под привлечение поискового трафика на сайт и продукты, поэтому SEO-составляющая важна критично, а в бренд-медиа за счет того, что главное — собрать новую аудиторию, ядро, развлечь и вовлечь — больше экспериментируют с темой и форматом, оно напрямую с брендом не всегда ассоциируется, нет задачи привлекать прямо трафик на сайт/продукт. А так конечно нравятся)

2

А еще иногда просто дорого или не могут выделить ресурсы на «какой-то там блог»)

1

Да, конечно! Смотри, из-за того, что блог запустить как будто бы проще не всякая компания понимает, зачем он нужен в принципе. И не думает о блоге как о полноценном канале продаж, а потому и не делают сквозную аналитику. Базовой хватает) По сквозной заморачиваются те, кто понимает, какой результат блог может давать.

1

Классная метафора, но на самом деле не всё так просто, потому что зависит от тематики блога и целей, которые компания преследует)

1