Главред и медиаменеджер. Ex-издатель в Яндекс Практикуме. Консультирую компании по контенту и процессам. Связаться: https://t.me/contentisproduct
Лена, дальше только вперед! Ты крута!
ахахаха
я щас думаю о том, что зоопарку не нужен модный навороченный сайт. надо помнить об аудитории — мамы, бабушки, совершенно разных слое влюди. Им надо просто и понятно
какие кайфыыыы)) Зоопарк, смотри!
У меня вопрос об этичности таких кейсов. Да, классно, что вы нашли выход, как не работать с клиентами. Но вы публикуете ненастоящие цифры, с названием ненастоящей компании (это ок, меня больше цифры волнуют). Почему мы не можем думать, что и кейсы вы выдумали или утащили откуда-то?
Ну типа ситуацию всегда можно придумать -, ценность ей дают как раз конкретные цифры, возможность показать реальную компанию.
Меня немного смутил такой подход)
Как же это красиво! Почти как нейросети, только лучше! Постер скачала, повешу) кайфец)
Большая боль - найти авторов, которые пишут на сложные темы. Лена, спасибо что разложила, кайф!
ну вот а я ждала про клиентов!
У меня сложилось впечатление, что рукль агентства занимается только какой-то административкой, подключение/отключение и вот это все — это же можно отдать помощнику, разве нет? А клиентами кто заниматься будет?
тестирование СТА — самое простое, что может быть — баннер поменял, текст переписал))
бюджет у нас кстати не был большим) совсем)
Здравствуйте! В команде блога было 11 авторов, главред, старший редактор, контент-менеджер, дизайнер, издатель и сео-специалист)
а то =D
Я смогла!) Спасибо за совет!)
моей задачей как раз и было показать то, что по сути своей и блог, и бренд-медиа очень близкие контент-проекты
Я думаю что разница в деньгах — ключевая история, и правильно, что только ее и будут видеть. Потому что воронка и цели у блога и бренд-медиа +- одни и те же, просто масштабы разные и возможностей больше из-за денег)
Это ж моя первая публикация))))
Я не умею ахахаха
Однообразный по форматам. Может, конечно. Но как правило блоги — это статьи, интервью и кейсы. Это потому, что поисковые системы опять же лучше ранжируют текстовый контент, ресурсов на создание текста требуется меньше — именно поэтому отчасти блоги и выходят дешевле. Эксперименты с разными форматами, запуски новых, видео-аудио-интерактив — требуют дополнительных ресурсов, хуже ранжируются. Но конечно может публиковать все что угодно, это мой опыт + наблюдения ребят из SALO по итогам исследования рынка медиа, про который они рассказали на конфе (писала об этом в своем канале)
спасибо)
Это моя кривая формулировка. Конечно, нравятся! Здесь я скорее хотела сделать акцент на том, что блоги больше заточены под привлечение поискового трафика на сайт и продукты, поэтому SEO-составляющая важна критично, а в бренд-медиа за счет того, что главное — собрать новую аудиторию, ядро, развлечь и вовлечь — больше экспериментируют с темой и форматом, оно напрямую с брендом не всегда ассоциируется, нет задачи привлекать прямо трафик на сайт/продукт. А так конечно нравятся)
спасибо)
А еще иногда просто дорого или не могут выделить ресурсы на «какой-то там блог»)
Да, конечно! Смотри, из-за того, что блог запустить как будто бы проще не всякая компания понимает, зачем он нужен в принципе. И не думает о блоге как о полноценном канале продаж, а потому и не делают сквозную аналитику. Базовой хватает) По сквозной заморачиваются те, кто понимает, какой результат блог может давать.
Классная метафора, но на самом деле не всё так просто, потому что зависит от тематики блога и целей, которые компания преследует)
ИМХО у ВК мессенджер в сто раз удобнее, чем у Я