Авито и Авито доставка…

Решили мы с семьей съездить в отпуск, на наше, родное, Чёрное море. Примерно за месяц, мы построили маршрут, и поняли, что на нашем пути будь платные дороги и поедем мы именно по ним, потому что: ребёнок маленький, объезжаться по бесплатным деревням не хочется. Зашла я на сайт Росавтодора, на сайты известных маркетплейсов, а транспондеров там нет и в ближайшее время не предвидятся. Ну, думаю я, зайду-ка на Авито, ведь на Авито, как в Греции, есть все.

Нашла я там нужный транспондер. Списалась с продавцом, договорились об Авито доставке, с помощью Почты России. Продавец- классный парень, в этот же день и отправил мне заказ. Было 1 сентября. Расчётное время доставки 3-5 сентября. Думаю ок,быстро. Но 5 сентября в чате авито появляется сообщение со словами «Срок доставки изменился, посылку привезут до 9 сентября». А на сайте Почты России с 06.09 информация о местонахождении отправления не менялась. Последнее изменение «отправление покинуло сортировочный центр». 9.09 новое сообщение, со словами о переносе доставки на 13.09, и так доставка переносилась до 07.10. 17.09 я написала обращение в Почту России о розыске отправления, 29.09 мне пришёл ответ, что отправление утеряно, для дальнейшего решения вопроса обращайтесь в Авито. В поддержку авито я начала писать с 08.09, почти каждый день, ответ один и тот же: «мы передали информацию специалисту, специалист свяжется со службой доставки и мы вам ответим на почту», но пока я о себе не напомню, никто, естественно, мне не писал. После получения ответа от Почты России я написала в чат Авито, приложила копию ответа от Почты России, ответ был прост: «специалисты проверят, что случилось и мы вернёмся в течении 2 суток», на следующий день ответ был ещё интересней, в поддержке авито мне ответили: «мы ещё ждём ответ от нашего партнёра- службы доставки» . Что? Какой ответ вы ждете? Я Вам их ответ приложила! Я получила ответ от Почты России в течении двух недель, а вы месяц никак связаться и получить от них ответ не можете! А до этого момента Авито вообще связывалось с почтой?!

Пользоваться моими денежными средствами Авито может, а проблему решить не в состоянии. Для чего была придумана «Безопасная сделка», «Авито доставка», если в случае возникновения проблемы я сама общалась с Почтой, писала обращение, получала ответ, а поддержка авито все это время отвечала: «нам нужно время для уточнения деталей»?!

До этой покупки на авито, я пользовалась Авито доставкой, проблем не возникало. После этой ситуации использование функции Авито Доставка для меня не существует. И другим пользователям авито не советую использовать эту функцию!

Добавлю новую информацию по моему несчастному заказу. Сегодня (10.10.2022)мне на электронную почту пришёл ответ от службы поддержки авито вот такого содержания: «Мы получили ответ от СберЛогистики — заказ ещё ищут.

Если заказ не будет найден, в чат и на страницу заказа придёт информация об утере товара. В этом случае напишите нам —мы рассмотрим вопрос о компенсации.»Что?!! WTF? Какая на*** СберЛогистика!? Авито, алё, заказ отправлен Почтой России!!! Я приложила ответ Почты России, там чёрным по белому написано: заказ утерян! Вы вообще собираетесь решать проблему или только можете отписки давать?!

9 комментариев

Здравствуйте, Виктория. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Сейчас мы его отменили. Обычно деньги возвращаются мгновенно, но иногда это может занимать до 5 рабочих дней.

Ответить

Вот пид0ры 😭
Почему-то других слов у меня нет

1
Ответить

И у меня других слов не пришло в голову…

Ответить

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить

Авито, что по поводу моего моих денег, которые вы не переводите мне за заказ № 37528168625603446 от 07 сентября

Ответить

Здравствуйте, Авито! Номер заказа 37256661401863002. В личные сообщения вам писать, это значит вопрос не будет решён (так как уже месяц вы не можете разрешить возникшую проблему).

Ответить