Мы сейчас не собираемся обсуждать этическую сторону вопроса. Вы можете сказать: вот, накручивают, обманывают – давайте оставим это для разговора за чаем. Мы – бизнесмены, мы – волки в суровом мире выживания. И мы поступили так, как поступили. И если вам интересно, то вот почему:
Результаты крутые👍 но 50 выкупов не универсальный вариант, наверное, можно ли как-то посчитать, сколько лучше выкупить, сделать прогнозы?
Верно. Число выкупов для обеспечения результата необходимо расчитывать исходя из популярности товара и конкуренции в вашей категории.
В случае с нашими термосами 50 выкупов хватило.
Считаю, что не особо эффективный метод.
Так как на выкупы тоже надо закладывать деньги и учитывать 10% потерь. Всегда ли этот вариант работает?
В нашем случае метот оказался крайне эффективным. Но вы совершенно правы, что прежде чем брать такие решения в работу, необходимо сначала все как следует просчитать.
А у конкурентов ничего не поменялось в этот период? Может, у них товар закончился или они цены подняли - вот у вас и пошли продажи!
Может быть у кого то из них товар закончился. Однако в нашей категории до момента старта работ мы были где то в ТОП 50, а через 4 дня стали треьими. Маловероятно, что за три дня, все товары у всех конкурентов закончились одновременно. Результат дали именно выкупы.
Это разовый вариант? Как часто можно таким образом поднимать карточку? Последствий для магазина не будет?