Главное сегменты выбирать правильные, которые принесут бизнесу наибольшую прибыль. Не ограничиваться полом и возрастом, а копать глубже. Например сегмент: купили цветные карандаши. Им можно предложить всякие допы: альбомы для рисования, ластики, карандаши премиум класса. Или напомнить про покупку карандашей, скажем через месяц. К этому времени они могли уже закончится. Так результат будет выше, чем если просто предлагать им все , что есть а магазине. С призывом: купи, купи ещё.
Главное сегменты выбирать правильные, которые принесут бизнесу наибольшую прибыль. Не ограничиваться полом и возрастом, а копать глубже. Например сегмент: купили цветные карандаши. Им можно предложить всякие допы: альбомы для рисования, ластики, карандаши премиум класса. Или напомнить про покупку карандашей, скажем через месяц. К этому времени они могли уже закончится. Так результат будет выше, чем если просто предлагать им все , что есть а магазине. С призывом: купи, купи ещё.