Разделение историй о неудачах может привлечь новых клиентов. Когда рекламодатель делится своими неудачами, он демонстрирует свою честность и открытость, что может быть привлекательным для новых клиентов. Новые клиенты могут видеть, что рекламодатель готов делиться своим опытом, даже если это не всегда было успешным опытом, что может помочь убедить их в качестве работы рекламодателя.
Хотелось бы, что бы удачных проектов было больше, чем неудачных
Успешных проектов, конечно всегда больше чем неудачных. Это обязательное условие выжиывания на длинной дистанции.
Но я в профессии уже больше 15 лет, и конечно же, за это время неудачи были. Важно о них помнить, рефлексировать, работать над ошибками.
По сути, все мы любим и радуемся удачным проектам, однако вперед нас продвигает именно боль.
Согласен, открытость - очень важная штука
Важная, Но к сожалению редкая.
А где можно посмотреть ваши неудачные кейсы?
Гуглите. В интеренете много материалов с моим авторством, и описание факапов тоже где то было.