Как получить 107 горячих заявок за 30 дней по цене 476 рублей для продажи пиломатериалов

С помощью связки: лендинг+оффер+РСЯ

Как получить 107 горячих заявок за 30 дней по цене 476 рублей для продажи пиломатериалов

Исходные данные:

  • Не было стабильного потока заявок. Клиент работал всегда по сарафанке. Но «сарафанка» — это не стабильный канал продаж.
  • «Не продающий» сайт, который изредка приносил заявки в виде звонков. Сайтом занимался сео-специалист, поэтому он всегда был на первой странице поиска, но это не приносило большого объема заявок.
  • На продажи сильно влиял человеческий фактор. Звонки по заявкам совершались не сразу, общение происходило «по настроению».
  • Падение продаж и отсутствие заявок. Компания специализируется на экспорте. Т.к по известным причинам экспорт закрыт, компания осталась ни с чем.

Основная проблема - отсутствие интернет-продвижения. Есть только баннер на улице и сарафанное радио. С закрытием экспорта у компании нет подушки безопасности в виде клиентов с внутреннего рынка.

Решение.

Было решено внедрить маркетинговую связку и запустить контекстную рекламу в РСЯ.

Важно было создать новый лендинг, который будет закрывать каждое действие пользователя на сайте к заявку.

Этапы проделанной работы:

  • Создала 3 лендинга под разные запросы + квиз-опросник, за прохождение которого дарим скидку 5%. Квиз помогает в дальнейшем при обработке заявки расположить клиента к себе, потому что у нас уже есть информация о том, какой товар ему нужен и сколько. А также он мягко подводит клиента к оставлению контактов.

ВАЖНО! Лендинг должен закрывать все вопросы, с которыми пришел клиент. Клиент не должен искать, куда ему нажать или позвонить.

Елизавета Бродова
  • Разработала на основе анализа конкурентов выгодное предложение.
  • Запустила рекламу в Рекламной сети Яндекса. Собрала точные ключевые запросы, оформила объявления, которые цепляют внимание и побуждают перейти.
  • Провела анализ обработки заявок со стороны клиента. Т.к заявки принимал ген.директор, он не на 100% был осведомлен, как это правильно делать. Как результат — заявки шли, а продаж не было.
  • Провела лекцию по продажам и обработке заявок. Как результат — каждая 3-я заявка закрывается в продажу.

ВЫВОД: к заявкам нужно относиться серьезнее. Никто просто так не купит. Люди покупают у людей, поэтому нужно говорить с клиентом так, чтобы он хотел купить именно у вас, особенно, когда ниша высококонкурентная. Как правило, человек купит дороже, но там, где сервис лучше и общение.

Так выглядит самое успешное объявление, где используются конкретный запрос + выгоды.
Так выглядит самое успешное объявление, где используются конкретный запрос + выгоды.

Лендинг сделан на платформе Flexbe

Так выглядит главная страница лендинга.
Так выглядит главная страница лендинга.

В разработке оффера я использовала различные триггеры и выгоды для клиента. Перед началом работы был проведен глубокий анализ конкурентов.

В призыве к действию я использовала триггер ограничения времени "до конца недели", что побуждает человека здесь и сейчас оставить заявку.

Результаты из рекламного кабинета:

Как получить 107 горячих заявок за 30 дней по цене 476 рублей для продажи пиломатериалов

С клиентом мы работаем 2,5 месяца. Первое время я использовала стратегию с оплатой за клики. Стоимость конверсии выходила 700-1000 руб.
Со второго месяца работы начала снижение стоимости конверсии путем перевода рекламных кампаний на стратегию с оплатой за заявки. Так я смогла снизить стоимость конверсии практически в 2 раза и увеличить количество заявок в 2,5 раза.

Рекламный кабинет до снижения стоимости заявки. 21.07.2022-21.08.2022
Рекламный кабинет до снижения стоимости заявки. 21.07.2022-21.08.2022

P.S В августе я помогла компании успешно выйти и продвигаться на авито, быть в ТОП-5 объявлений и получать оттуда лиды. Иногда даже клиент не успевал обрабатывать все заявки.

Хотите также?

Пишите в комментарии вашу сферу деятельности, а я подскажу, какую воронку можно использовать и как увеличить поток заявок с помощью маркетинговой связки.

Начать дискуссию