General marketing / успешные кейсы построения эффективной ПЛ
Юрий, да, так и поступлю👏
Дмитрий, все добавим, спасибо
Пожалуйста, не путайте храбрость с глупостью
OK👍
Татьяна, большое спасибо за подробную обратную связь.
Статья была не обо мне, а о ситуации, в которой можете оказаться вы, ваши знакомые.
Надеюсь, что у вас более полодительный опыт.
1) Это указано в договоре, к сожалению.
2) Естественно, я так не считаю. К сожалению (для АО Аэрофлот) это не единичный случай. Поэтому, сарафаннте радио медленно но верно будет делать свое дело.
Что качается ограничений, то они есть. Например, терпение налогоплательщиков
3) Нет, к такому меня жизнь не готовила (не поступало подобной рекомендации от сотрудников авиакомпании)
Спасибо. Попробую этот канал.
Верно. Считал от общей суммы. Чтобы было видно, на сколько это далеко от 50%.