Яндекс.Маркет не доставил заказ на сумму 63885 руб., но утверждает, что он доставлен

08.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.

60

Здравствуйте!

Хотим проверить правильность решения этой истории, в этом нам поможет номер заказа

5
Ответить

Вам уже ничего не поможет

57
Ответить

стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.

Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен

Так вы ведь уже целых два раза раза проверили

6
Ответить

Карму себе верните в профиль, очень интересно насколько вы красные 😀

4
Ответить

Номер заказа нашли и во всём детально разобрались: это действительно была ошибка курьера. Деньги уже вернули, а также отправили промокод, чтобы сгладить впечатление о доставке.

С сотрудником работу уже провели, ответы в чате поддержки тоже не оставим без внимания. Простите, что заставили понервничать

Ответить