Если вы ведете рекламу, но она не дает нужных результатов, это не всегда означает, что все плохо и надо переделывать все с нуля. Иногда достаточно внести небольшие, но не всегда очевидные изменения. Сегодня мы расскажем о таком случае. Речь пойдет о кейсе по доставке еды (пицца, суши, бургеры) в городе с населением 600 тыс. человек (здесь мы не ука…
И можно подробнее рассказать почему именно такое распределения бюджета было между рекламными объявлениями? стоимость конверсии , судя по скрину отличалась в два раза
Распределение бюджета было основано на объеме активной аудитории и спроса на данную аудиторию. Был выбран оптимальный бюджет, при котором стоимость cpm не увеличивалась из-за небольшого объема аудитории.
p.s. в большинстве случаев, чем меньше объем аудитории, тем выше cpm