Ребята, вы постоянно генерируете новые идеи, которые совершенно не удобны ни покупателям ни продавцам (погуглите, узнаете о себе много нового)
Для себя я решила этот вопрос просто - я удалила свой аккаунт на вашем сайте и пока Озон не начнет предпринимать действия, учитывая мнение пользователей сайта, заводить новый не буду.
Нет, вот сегодня в браузере Chrome нет сортировки. Вчера была. Но после критики в адрес Озон - сортировка исчезла. Вот так вот решаются вопросы на Озон.
Хочу сказать по поводу покупок на Авито.
НИКОГДА не оплачивайте покупки картой, на которой у вас бывают более менее крупные суммы денег.
Для покупок в инете вообще и в этом рассаднике мошенников Авито заведите отдельную карту и пополняйте ее непосредственно перед покупкой!
И конечно - не переходите по ссылкам от неизвестных отправителей, не берите трубку с незнакомых номеров и будем вам счастье!
Учитывая политику Озон за последние годы решение как-раз в их стиле, совершенно наплевательском в отношении клиентов. Сначала они перекрыли переписку между продавцом и покупателем (что немыслимо просто), сейчас убрали кнопку сортировки отзывов, чтобы покупателям труднее было искать негативные комментарии.
Кстати, предыстория пропажи этой самой кнопки - я задала вопрос одному продавцу стульчиков на Озон, который указал в переписке, что заявку на возврат его чудесного товара он принимает (внимание!) в течении суток. Т.е после покупки у вас есть сутки, чтобы подать заявку на возврат. Я полюбопытствовала, а собственно на основании какого закона РФ продавец такое выдумал. А на следующий день у меня пропала кнопка сортировки отзывов.
Совпадение? Не думаю (с)
Была площадка приличная, сейчас скатывается просто в шарашкину контору.