Не поддержка от Яндекса

С недавних пор я начал замечать как медленно, но верно сервисы яндекса перестают работать для людей. Но сильнее всех выделился #яндексмаркет
Я делал заказы через этот сервис довольно часто и с каждым новым заказом возникали проблемы, но на их решение всегда было время, каждый раз я говорил себе что вот это последний, а то точно что-то случится и случилось.
Мне надо вылетать в другую страну, заказываю новый чемодан, из пункта выдачи забираю сам, проверяю дома а внутри подарок. В общем привезли мне какой-то левый чемодан в раза в три дешевле заказанного мной. Времени ждать новый у меня нету, нести обратно становится труднее из за травмы ноги полученной на кануне. Я всё подробно расписал в чате поддержки, говорю нужно что-то срочно делать. Говорят оформляйте возврат, а курьер заберёт его, мы решим всё в течении суток. И с этого момента начался полный игнор.
Конечно никакого курьера не было, отнёс я всё сам обратно, ни о каком быстром возврате тоже и нету речи. Я семь дней получал одно и то же сообщение «ваша заявка на рассмотрении, как только мы получим ответ мы вам сообщим»
Семь дней товар идёт обратно и уже третий находится у них на складе. Вернут ли #яндекс
деньги, непонятно. Возврат за отменённый концерт приходилось ждать 4-5 месяцев, тут скорее всего будет такая же история. Теперь #яндексмаркет неплохая площадка по поиску нужных мне магазинов, но пользоваться их сервисом почти невозможно без проблем.
#яндекс #яндексмаркет #яндексподдержка

2 комментария

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что заставляем нервничать и нарушаем планы перед важной поездкой. Подскажите номер заказа: узнаем, почему возврат затянулся, по каким причинам не приехал курьер и постараемся ускорить процесс

Ответить

Возвращаемся с новостями: с продавцом во всём разобрались — он отправил не тот чемодан из-за ошибки в карточке. Ситуацию уже проработали, карточку поправили, больше такого не повторится.

Деньги за покупку вернули вчера и, чтобы сгладить впечатление, отправили баллы Плюса

Ответить