Отличная статья! Иметь продуктовый подход в классический компании по разработке теперь уже становиться маст хэв.
Раньше чаще встречал подобное, сейчас хантинг как будь-то стал не так сильно распространён. Заказчики стали понимать что взращивать на своей стороне часто узкие компетенции гораздо сложнее, дороже и менее эффективно. Лучше взять команду (компанию) с готовым опытом и выстраивать бизнес-партнёрские отношения, чем воспитывать в человеке корп культуру. Но все же такие случаи хантинг, как видно, бывают. Молодец, что поступила как мудрый предприниматель и руководитель, все структурировала и разложила по полочкам. Кажется что заказчик ещё вернётся к вам с новой конфигурацией в скором времени, и более выгодной для тебя)) Win-win всегда тонкая и продуманная работа!
С положительными отзывами все понятно, спасибо за информацию и алгоритмы. Но вот кажется отрицательные отзывы и способность их переводить в позитив- настоящий Клондайк. Так что ждем статью про работу с негативом, прям очень интересно!
Подтверждаю, статьи, да и вообще контент-маркетинг оказался для нас самым действенным способом генерации лидов. Да и конверсия в продажу с таких заявок гораздо выше, чем с вызженных рекламных бюджетов на директ) 👆